Поезда работающие на технологии EMS (электромагнитная подвеска) приводятся в движение и тормозят с помощью синхронного линейного двигателя низкого ускорения, который представлен опорными магнитами и полотном, над которым парит магнитоплан. По большому счету, система, встроенная в полотно, представляет собой статор (неподвижная часть линейного электродвигателя), развернутый вдоль нижней части полотна, а опорные электромагниты, в свою очередь, работают в качестве якоря электродвигателя.
Таким образом, вместо получения крутящего момента, переменный ток в катушках генерирует магнитное поле возбуждающихся волн, которое перемещает состав бесконтактно. Изменение частоты и силы переменного тока позволяет регулировать скорость и тягу состава. При этом чтобы замедлить ход, нужно лишь изменить направление магнитного поля.