Производство светочувствительных материалов — это достаточно сложный технологический процесс. Условно его можно разделить на 4 стадии:
• приготовление светочувствительной эмульсии;
• производство основы;
• полив эмульсии на основу и сушка;
• финишная обработка — резка, перфорирование, экспонирование служебных символов и фасовка.
Кроме того, производство фотоматериалов требует достаточно больших затрат на исследования, связанные с совершенствованием фотоматериалов. Поэтому в мире не так много компаний и заводов, способных производить качественные современные фотоматериалы.
За венец первенства на российском рынке борются две марки — Kodak и Fujifilm. За ними следует Konica, существенные улучшения фотоматериалов и мудрая ценовая политика обеспечили этой компании большую популярность в России. На четвертом месте расположилась Agfa. Предлагая достаточно качественные и недорогие фотоматериалы, компания имеет явно слабый маркетинг в России. В незначительных количествах представлены все другие производители.
Подробнее в источнике.
Задействован ли при производстве каким-то образом желатин или другие продукты животного происхождения?
Может и ошибаюсь, но если максимально упрощать:
1) Жидкие соединения серебра + Желатин
2) Смешаны а-ля маянезик
3) И это всё непотребство расположено на подложке из такого же пластика как у полторашек пива