Bogda 👽
19 мая 20:11.
6

Какие законы, права и обязанности обязательно должен знать менеджер либо специалист по туризму и сервису?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

В первую очередь, это ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Для занятых в гостиничной сфере обязательным документом являются Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Это если совсем уж вкратце.

Также не лишним будет ознакомиться с Уголовным, Гражданским, Трудовым и другими кодексами РФ.

Советую иметь в знакомых юристов, с которыми можно проконсультироваться в случае возникновения сложных ситуаций.

Сфера предоставления услуг настолько обширная, что в ней могут и происходят самые различные ситуации.

Главное, в любой ситуации, не терять самообладание.

Интересное об английском языке На каком языке думают билингвы?Почему в экстренных ситуациях по-английски кричат не SOS, а MayDay, и что это значит?Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Спросите экспертов об английском языке
0
Прокомментировать
Ответить