Андрей Ли
май 2018.
286

Почему российский рынок ограничен таким малым кол-вом разнообразных продуктов? Взять в пример миллион вкусов колы и чипсов лейс по всему миру?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Думаю, это связано с тем, что для определенных стран создаётся определенный рынок товаров. Как минимум чипсы со вкусом кактуса маловероятно приживутся в России, а вот со вкусом маринованных огурцов - да.

1
0

Теперь понятно, почему вместо арбузного пепси нам предлагают спрайт со вкусом огурца =)

0
Ответить

Маринованные огурцы тоже тупость. Зачем чипсы со вкусом маринованных огурцов, когда есть маринованные огурцы? Чипсы вообще не очень открыты к разнообразию вкусов. Временные/сезонные акции – больше не надо. 

При этом напитки наоборот зашли бы. Ванильная кола, ванильно-вишнёвая, вишнёвая, персиковая, настоящая кола зеро (не бывшая лайт под этикеткой зеро, а реальная кола без сахара и сахарозаменителей, которая как водичка), фанта с голубикой, персиком, ананасом, манго – об этом мечтает слишком много людей, чтобы оставлять это каким-то эксклюзивным товаром.

+2
Ответить

Дмитрий, ну я тоже хз

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью