Genie Abramson
май 2018.
1597

Почему я неосознанно раскачиваюсь из стороны в сторону, либо трясу ногой, причём очень сложно остановиться, когда замечаю это за собой?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

С помощью повторяющихся ритмичных действий тело сбрасывает накопившееся напряжение. Если вы замечали, то чаще всего вы так ведёте себя, когда нервничаете. А остановиться трудно потому, что если это напряжение не сбрасывать, то тело будет просто рвать на части от накопившейся энергии.

5
0

Спасибо за ваш комментарий. Звените за мой скептицизм. (я механикер и всякую поломку в машине на линий так же как и в медицине. тяжко найти, с одной стороны легче это не человек, но, с другой стороны она не жалуется и ее невозможно не сделать. Колотись головой об стену но у машину ты должен найти дефект и локализовать его. (Как пациента не отфудболишь) Бывало и не спал пару ночей. Делаю наводящие ответы к вашему комментарию. Я никогда в жизни так не качался. Да еще в так сердца. Странная изберательность организма. Это стало происходить именно сейчас. А опыт меня научил, что ну очень редко,  последующие поломки и непонятки после ремонта это следствия того же дефекта или некачественного ремонта. Во вторых, в тот день я хорошо поработал на стройке. Так что руки были до пола.  И не психовал. Психовал я до этого в понедельник. Когда заплатил за отпуск и добровольно отказался от вылита, по описанной до этого причине. Потеряв все деньги безвозвратно. Та как нырять с аквалангом на 27 метров в таком состояние это чистое безумие. Но меня до этого так не качало никогда. Только жутко болела голова и тряслись пальцы как у алкаша после недельного  запоя. (не пью но видал как на работу являлись работнички).  Вы не обижайтесь пожалуйста, аргументируите. Как эта игра разума тестируется. наверняка есть способы. Я это обизательно это сделаю, причину надо выявлятьсо 100 процентной уверенностью. Если это так то то с меня..... Все серьезно, я итак на работе качаясь, наг