Соглашусь с предыдущим оратором, и опять же смею добавить, что в дохристианские времена небыло такого четкого деления власти и духовной власти. С приходом христианства появилось четкое разделение на преступления светских и преступления против бога, в языческом же обществе были просто преступления. И самое тяжкое из них - клятвопреступление. Можно ли считать это грехом для языческих религий? Вполне да. Можно ли считать это аспектом социальной жизни того общества? Вполне да.
В нынешнем обществе у язычников нет грехов, во всяком случае как то явно заявляемых, хотя есть попытки показать людям ответственность. То есть ту простую мысль, что каждый поступок несет за собой последствия.
Из того, что я знаю, у древних египтян они были, так как душа после смерти должна была отчитываться перед богами насчет наличия/отсутсвия грехов.
Понятие греха возникает из реальности в качестве оправдания зла. У язычников тоже должно было существовать это понятие. А, вот, откуда берётся альтруизм не ясно, тем не менее, он существует всему назло...