Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы учились в школе и как это повлияло на вашу дальнейшую жизнь?

ПсихологияШкола+3
Сунь Цзы
  · 199,7 K
Эксперт ЕГЭ | История  · 9 окт 2020  · mssg.me/irina_msk

Из школьной жизни нет ни одного яркого и интересного воспоминания. Скучно и серо. Возможно потому , что школьные годы пришли на тяжелое для страны и многих семей время - Перестройка, распад СССР и т.п. Самое интересное то, что я сама по великой случайности стала учителем и работаю в школе уже 20 лет. Мне нравится и главное - дети в восторге от моих уроков на которые ходят с удовольствием.

Я учитель предмета который сама в школе не понимала и в аттестате по нему стоит - 3. И этот предмет - история. Став учителем, я осознала одну простую истину: если хочешь стать интересным для детей, нужно любить свою профессию и предмет который преподаешь!

Ирина Воронина | Эксперт ЕГЭПерейти на mssg.me/irina_msk
Реализуем программы высшего образования: музыкально-компьютерные технологии, графический...  · 14 сент 2020
Мне везло на учителей и педагогов. Закончила школу давно, были разные учителя: одних любила (большинство), другим срывала уроки (не интересно). В 7 классе вдруг сказали (в школе!), что у меня математический склад ума :)). А дома куча одаренных людей утверждала, что на мне науки отдыхают, быть мне музыкантом). При домашних вольностях: что взять с гуманитария -... Читать далее
Да никак не повлияла школа на мою дальнейшую жизнь. Более того ,долго избавлялась от комплексов навязанных именно... Читать дальше
Инженер-программист  · 9 авг 2021