Сунь Цзы
27 июня 13:17.
5722

Как вы учились в школе и как это повлияло на вашу дальнейшую жизнь?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
9 ответов
Поделиться

Хуёво учился, двойки, прогуливал неделями. На дальнейшую жизнь положительно повлияло, пошёл учиться на врача и всё стало норм, хорошие оценки, повышенная стипендия и всё такое. Чем больше прогуливаешь школу, тем меньше тебе в ней внушают, что ты долбаёб и ничего из тебя не получится, так что всё логично.

ЕГЭ ближе, чем кажется... Что мне с сегодняшнего дня делать, чтобы через 9 месяцев я успешно сдал ЕГЭ?Возможно ли сдать ЕГЭ на 100 баллов, готовясь самостоятельно (без репетиторов)? Почему экзамены ОГЭ/ЕГЭ длятся 3 часа 55 минут, а не просто 4 часа?Правда ли, что варианты на экзаменах (ЕГЭ/ОГЭ) легче тех, что дают при написании пробников?Какие самые простые и сложные ЕГЭ сейчас существуют?
33
Прокомментировать

Была круглой отличницей, получила золотую медаль. На мою жизнь это повлияло самым коренным образом. Я стала, черт возьми, умной. А это очень интересно - быть умной. Я понимаю зачем Герасим утопил Муму, почему коммунизм - утопия, как происходит естественный отбор и наследуются генетические заболевания, почему ванную надо мыть кислотой, а кухонную плиту - щелочью, почему путинская "стабильность" - это путь в болото, почему происходит короткое замыкание, как развести 9% уксус до 6%, зачем рыбе хвост.

Никогда не понимала этого "культа троечников". Мол, троечники, это такие "непонятые таланты", "нестандартные личности", а отличники - "зубрилы" и "жертвы системы". Не понимаю что талантливого в том чтобы 10 лет просиживать штаны на уроках, а потом покупать "соль без ГМО" или "100% органическую зубную пасту", не уметь связать двух слов на иностранном языке, который "учил" полжизни, не понимать исторических и литературных анекдотов.

Зачем учиться плохо, если можно учиться хорошо? Это же круче. В чем кайф не брать знания, которые тебе бесплатно дают? В чем нестандартность переписывать решение у другого, если можно решить самому? В чем удовольствие, когда тебя ругают или стыдят? У вас есть 10 лет, когда вам не надо работать, а надо всего лишь читать книги и прокачивать свой мозг. И вам бесплатно рассказывают, показывают и исправляют ошибки. Почему некоторые этим не пользуются, а потом говорят что школа им "ничего не дала" - этот вопрос едва доступен моему пониманию.

32

Анна, ведь все мы разные.

Почему лучше не учиться, если учится - круто ? А для меня вот учеба это ад. Мне никогда не было интересно просиживание штанов в школе. Я не понимал, зачем меня заставляют учить то, что меня не интересует. Про унижение и стыд ? Да плевать как-то было на мнение преподов. Они оценивали меня, как человека, исходя из моей успеваемости. О чем можно дальше общаться с такими людьми ?))

И я люблю каждую секунду своей «работающей» жизни и даже не хочу вспоминать времена школы/универа. У меня было ощущение полной деградации, когда я находился в тех местах. Ощущение, что я трачу свою жизнь впустую, на вещи, которые мне не нужны, чтоб получить оценки, которые волнуют кого-то другого, чтоб получить корочку, придуманную кем-то) Это к вопросу о «сидеть 10 лет читать книги». 10 лет читать книги и ничего не делать - и есть главная проблема для всех троечников, вроде меня) Нам не нравится ничего не делать.

P.S. Ни в коем случае не оспариваю вашу точку зрения. Хотел лишь вкратце рассказать вам, какими глазами на этот мир смотрят троечники)

+43
Ответить

Оказывается я умная.

0
Ответить

Очень «вкусный» ответ, спасибо!

Даже немного смотивировало, хоть я уже и не в школе. 

+3
Ответить
Ещё 29 комментариев

Честно говоря, искренне не понимаю каким образом вы связали оценки и ум. Я была круглой отличницей, но потом выбрала профессию, которой в России не обучают. В школе не было ничего полезного, что помогло бы мне в дальнейшей работе, однако комплекс отлицницы не позволял снизить планку. Сдала егэ не готовясь на хорошие баллы, профессии все это время усиленно обучалась, начала зарабатывать, поступила в художественный, хотя бы косвенно связанный с моей профессией, ибо вся родня орала, что нужна корочка. Комфортно совмещала очную учебу и фриланс, живя отдельно от родителей. И ни в одном из моих достижений учеба и школьные оценки не помогли, мне даже жаль, что я так впахивалась, потому что сейчас приходится залечивать нервы, убитые на совмещении школьной учебы и изучении профессии. Зазубревание бесполезной информации, которую легко можно нагуглить в любой момент, меня невероятно бесило. Ума мне школа не прибавила, все полезные знания я приобретала, так сказать, факультативно.

+13
Ответить

Что школа дает точно – так это навыки, причем, всем разные. От умения искать/структурировать/оформлять информацию и работать с источниками до способности мастерски обводить вокруг пальца.)

+4
Ответить

Зазубревание бесполезной информации, которую легко можно нагуглить в любой момент, меня невероятно бесило. 

Так зачем вы это делали?

0
Ответить

Если человек с рождения с айкью чуть выше отметки "слабая форма умственной отсталости" то он не может стать умным. Мозг пластичен, но больше заданных природой пределов в плане интеллекта он не выходит. Он может быть отличником, может быть любознательным и всезнающим (шучу, не может), может работать на престижной работе, но он остается человеком с айкью чуть выше умственной отсталости. Таких большинство, вы не одиноки, находите себе таких же друзей, а потом и таких же любовников, вы все похожи и ваше видение "ума у людей" настолько простое и обывательское, что это уже наглость

-9
Ответить

И, как правило, обыватели, которые с первых классов зациклены на учебе, потом зациклены на подготовке к экзаменам, потом на подготовке к вступительным экзаменам в институт родимый - вырастают неинтересными и унылыми личностями, потому что вместо развития важных в социуме человеческих качеств они сами знаете что пинали (именно, пинали, учиться в школе это и есть пинание, никакого ума и развития в ней нет). А двоечнки и "дурачки", которые школу видели одним глазом лишь однажды и сразу перешли на домашнее обучение,  обычно вырастают оч крутыми не только в плане социальных вопросов , но обычно очень умными людьми с расширенным кругозором и вызывают парадокс у обывателей "как это так, не учились в школе, но невероятно умны, красивы и социализированы". Школа довела меня до такого состояния, что когда я приходил в нее в классе в пятом у меня сразу поднималась температура и начинали болеть глаза и голова, причем постоянно, а потом психиатр направил меня на домашнее обучение и я наконец-то стал ощущать свое развитие, когда начал заниматься самообразованием и настоящим общением с людьми в реальности, вместо школы и ожидания учителей у себя дома я ходил на крутые курсы и всякие сходки, почти все школьные комплексы (а их у меня было много) у меня пропали, круги под глазами стали незаметными, хронические школьные болезни (гастрит и сердечные проблемы) можно сказать почти вылечил. Школа это худший опыт в мой жизни,  еще с третьего класса я забил на учебу и сидел в школе только потому что заставляли, уже в средней школе я ненавидел всех своих одноклассников за их тупую моду и ограниченность и даже хотел стать таким же,  лишь бы меня там не травили и не обижали. Хз че было бы если я продолжил бы учиться, домашее обучение реально решило почти все мои проблемы  и мне появилось куда расти, я так круто как сегодня и вчера не ощущал себя никогда пока учился в школе. Самые важные человеческие качества (куда входит и любовь к знаниям) в школе травятся (по крайней мере, в мозгах обывателей, в мозгах одаренных людей так не работает) и навязываются "иллюзорные пародии" на них. Любознательность школьника это не любознательность ребенка, любознательность школьника это не посмотреть какой-нибудь документальный фильм и получить удовольствие от того что хоть немного разобрался в чем-то, любознательность у школьника это задать вопросы на уроке учителю, чтобы тот поставил оценки и не сомневался в послушности своего ученика. Школа даже усидчивость (важное качество если ты творческая личность) не тренирует, большинство детей протерпеть не может когда до звонка несколько минут. А еще школы вызывают психосоматические болезни, особенно такие, где в 8 классе уже по 7 уроков в день 

+1
Ответить

Если человек с рождения с айкью чуть выше отметки ...

Если человеку сразу после рождения проверить айкью, вы не поверите, он вообще будет нулевым.

Мозг пластичен, но больше заданных природой пределов в плане интеллекта он не выходит.

Можно ссылку на исследования по определению этих "заданных природой пределов"?

+1
Ответить


Анна Андреева
я не понимаю как ответить человеку тут чтобы он получил уведомление
и хз как сформулировать вопрос насчет айкью гуглу, чтобы тебе что-то доказать,. Хочешь доказательств - ищи их сама, потому что даже лоху без психиатрического образования понятно, что у интеллекта есть предел, и что он заложен генетически. У всех людей с высоким интеллектом есть внешние признаки, сами УЧОНЫЕ говорят что у ОКРщиков, сов и эмоционально нестабильных (а ведь вся эта хрень - генетическая) интеллект обычно выше, чем у "нормальных" людей. Айкью будет нулевым как следствие недоразвитых психических особенностей, но со временем они достигают своего предела и больше никак не меняются (это присуще только здоровым людям, у интеллектуалов психика обычно и дальше развивается, что потом приводит к психическим расстройствам, ментальной нестабильности и даже к развитию соматических проблем). А еще УЧОНЫЕ сделали умозаключение, что люди с болезнью "дебилизм" обычно наиболее приближены к понимаю "нормального и умного человека" по мнению большинства, но умные люди знают правду

-4
Ответить

Сразу видно что Анна типичный очень умный человек, раз настолько в психиатрии она не шарит

-4
Ответить

Не было бы у интеллекта предела то все эти выпускники крутых институтов и "любители знаний" к старости основы квантовой физики налету бы соображали, их айкью был бы даже выше 160 (это гениальность), но чет  таких нихрена нет, особенно в Россысосии и Украине, где до сих пор считают что ум получают в школе

-4
Ответить

Я понимаю зачем Герасим утопил Муму,

Так почему? 

0
Ответить

Мдэ

0
Ответить

Не сказал бы, что хотя бы процентов 10 своих знаний получил в школе. Очень глупый ответ, где мешается всё. Реально нужных вещей школа почти не даёт. И умный и образованный - тоже разное. Да и качество образования в наших школах реально ниже плинтуса

+3
Ответить

Почему некоторые этим не пользуются, а потом говорят что школа им "ничего не дала" - этот вопрос едва доступен моему пониманию

Потому что у разных людей разный уровень врожденного (общего) интеллекта. Этот уровень довольно надежно определяется профессиональными IQ-тестами (такие тесты стоят дорого и проводятся специализироваными психологами). Онлайн-IQ-тесты, под которыми обыватели обычно имеют в виду "IQ-тесты", ничего общего с настоящими IQ-тестами не имеют и являются по сути сборниками логических задач (довольно часто взятых из старых систем IQ-тестирования).

Вероятно, вам просто очень легко давалась учеба, и вы полагали, что многие другие ученики ленились. Вы проходили эту игру на низком уровне сложности, и теперь хвастаетесь, какая же она легкая. Для большинства учеников она не легкая.

Да, когда просто все понятно с первого раза, когда примеры просто решаются влет, когда сочинения просто пишутся как надо, когда все просто учится на лету, когда на домашнее задание уходит не более часа (и зачастую оно делается на переменах), действительно не совсем понятно, "почему некоторые этим не пользуются".

0
Ответить

Вероятно, вам просто очень легко давалась учеба

Вероятно, я просто слушала на уроках и делала домашние задания. 

Да, когда просто все понятно с первого раза, когда примеры просто решаются влет, когда сочинения просто пишутся как надо

Ага, сами решаются и сами пишутся. Книги сами читаются, стихотворения сами учатся. Удобнее, конечно, обесценить чужой труд, чем признать, свое нежелание трудиться. 

Про "врожденный IQ" ссылочку скиньте, пожалуйста. 

+1
Ответить

Вероятно, я просто слушала на уроках и делала домашние задания. 

Вероятно, я просто запустил GTA 5 на своей системе, и она загрузилась и пошла, на высоких (но не максимальных) настройках и разрешении 4K. Это не значит, что дешевая офисная система способна на такое. Не потому что игра плохо оптимизирована, а потому что у слабых систем нет ресурсов для того, чтобы запускать ресурсоемкие игры.

Так же и в случае и с человеческим мозгом. У любого человеческого мозга есть определенный уровень производительности. Да, его можно натренировать на выполнение определенных задач (то есть развивать так называемый кристаллизованный интеллект), но у него есть определенные ограничения, определенный потолок.

Вы могли заметить, что я пишу с грубейшими ошибками. Не потому что я не слушал на уроках и не делал домашнее задание (я слушал и делал), а потому что у меня врожденная безграмотность, мой мозг не способен на обработку языковых структур, он сбоит, он глючит.

Ага, сами решаются и сами пишутся. Книги сами читаются, стихотворения сами учатся. 

Нет, не сами, но у ученика с высоким IQ, как правило, в разы легче. Я, например, учу стихотворения со скоростью в пару-тройку четверостиший в час. Любой школьный отличник учит их за считанные минуты (кроме, может, очень больших стихотворений) или вообще на перемене, просто потому что у него мозг лучше работает, а не потому что он использует какие-то методы запоминания и т. д.

Удобнее, конечно, обесценить чужой труд, чем признать, свое нежелание трудиться.

Нет, для меня просто странна такая политкорректная слащавость. У разных людей разный интеллект, и как показал мой жизненный опыт, учебные успехи примерно на 90% зависят от врожденных способностей ученика, а не от его интереса и трудолюбия.

Про "врожденный IQ" ссылочку скиньте, пожалуйста

https://academic.oup.com/aje/article/154/8/711/131324

https://www.researchgate.net/publication/223655973_The_stability_of_general_intelligence_from_early_adulthood_to_middle-age

https://www.gwern.net/docs/iq/2015-roth.pdf

0
Ответить

Никита, вы упорно желаете видеть только один критерий, игнорируя остальные (социальный контекст, привычки и паттерны в семье). Ещё раз, фактор врожденных способностей, вероятно, существует, но играет далеко не такую важную роль, как вы в очередной раз пытаетесь предподнести. Дети с серьезными нарушениями работы мозга могут действительно иметь трудности с пониманием и усвоением материала. А вот предположение, что здоровые дети имеют врожденные "процессоры" разно мощности так толком и не доказано (ваши ссылки видела, пока беглым взглядом увидела, что там исследуются когнитивные способности на основании различных критириев, далеко не только физиологических).

как показал мой жизненный опыт, учебные успехи примерно на 90% зависят от врожденных способностей ученика, а не от его интереса и трудолюбия.

Интересно, на чем основывается этот опыт. Вы преподаватель? Учитель? Ученый? Психолог?

Как показал мой опыт работы со школьниками и студентами, учебные успехи большей частью зависят от ВЫБОРА ученика, в том числе и неосознанного. Зависят они и от семейных привычек и от отношения родителей к процессу учебы. Если у родителей-троечников сын тоже учится на тройки, не нужно сразу делать вывод, что он процессором не удался. Гораздо вероятнее, что у родителей отношение к учебе примерно такое как у Алексея Романова, которому "Реально нужных вещей школа почти не даёт". Есть такие семьи, где не существует даже письменного стола, и ребенок делает уроки за кухонным в то время как там кто-то ужинает или смотрит шоу "Пусть говорят". Будет ли там ребенок качественно учиться? Есть такие семьи, где принято насмехаться над отличниками. Будет ли там ребенок стремиться стать таковым? Есть семьи, где принято в любой сложной ситуации не искать решение, а доставать кошелек или звонить влиятельному родственнику. Угадайте, будет ли ребенок в такой семье пытаться решать сложные задачи? Есть, в конце концов семьи, где считается нормальным, когда родитель делает д/з вместе с ребенком (оправдывая это, конечно, каким-то не таким компьютером в голове ребенка, а на самом деле не давая этому компьютеру вообще хоть как-то работать).

Таким образом, пока мы дойдем до проблемы "слабого мозга", если она реально существует, надо снять множество других слоев - от семейных привычек до материального состояния семьи (зачем учиться, если родители купят любой диплом и устроят на хорошую должность к дяде Ашоту?). Я за все время могу вспомнить только одного ученика, у которого, вероятно, действительно была проблема с когнитивными функциями (и то, не факт). Все остальные учились плохо не из-за своих процессоров, а из-за своего выбора, или выбора своих родителей (увы, родители зачастую программируют ребенка на неудачи, хотя объективных причин на это нет).

+2
Ответить

В конце концов, не забываем такой критерий, как потребность в знаниях. Например, английский многие учат плохо потому что он им не нужен. Вы не задумывались о том, почему даже дети со слабыми, по вашему мнению, процессорами хорошо осваивают родной язык? По английски ни бэ ни мэ, а вот по-русски четырёхэтажные конструкции складывает. Не потому ли что русский ему НУЖЕН, а английский нет?

Все эти разговоры о каком-то "врожденном интеллекте" - удобное оправдание. Легче же всегда все свалить на слепую природу, чем признать, что халявил, правда?

+2
Ответить

А вот предположение, что здоровые дети имеют врожденные "процессоры" разно мощности так толком и не доказано

Доказано-передоказано.

Как показал мой опыт работы со школьниками и студентами, учебные успехи большей частью зависят от ВЫБОРА ученика, в том числе и неосознанного

Да, можно выбрать, готовить или не готовить салат. В первом случае достаточно выполнить инструкцию, и 80-90% успеха - это использование качественных ингредиентов. Хорошие заправки могут быть очень хороши в меру, но ситуацию они не изменят.

Абсолютно так же и с учебой. Ученик с низким IQ может быть трудолюбивым, любознательным, он может стараться, учить, думать, тренироваться, но на выходе все равно будет полная дрянь. В то время как ученик с высоким IQ может ленится, гонять балду, прикладывать минимальные усилия и пролетать материал с ветерком. Конечно, и ему, скорее всего, придется стараться, чтобы достичь профессионального уровня, но все равно, ингредиенты гораздо, гораздо важнее заправки.

Ни разу не видел, чтобы троечник сидел на уроках с телефоном под партой или чтобы отличник прилагал очень серьезные усилия.

Я это проходил не раз. Я ни разу не видел такого, чтобы ученик писал долгое время неграмотно, а потом уже в поздних классах достигал высокого уровня. Я ни разу не видел, чтобы ученик потел над квадратными уравнениями, зато потом легко вычислял сложные дифференциальные. Я ни разу не видел, чтобы ученик плохо писал сочинения, а затем брался и через 50 сочинений писал их, как следует. Из тухлого огурца нельзя сделать свежий.

Например, английский многие учат плохо потому что он им не нужен

Я решил серьезно за него взяться в поздних классах, хотя всегда считал и считаю себя неспособным к изучению языков. Изначально было тяжело, но я постепенно достиг очень хороших результатов. На англоязычных форумах некоторые удивлялись, что я - не носитель. Да, пшикнул соуса.

Легче же всегда все свалить на слепую природу, чем признать, что халявил, правда?

Легче же писать позитивно-политкорректные вещи, а не объективные?

0
Ответить

Ни разу не видел, чтобы троечник сидел на уроках с телефоном под партой или чтобы отличник прилагал очень серьезные усилия....Я ни разу не видел такого, чтобы ученик писал долгое время неграмотно, а потом уже в поздних классах достигал высокого уровня. Я ни разу не видел, чтобы ученик потел над квадратными уравнениями, зато потом легко вычислял сложные дифференциальные. Я ни разу не видел, чтобы ученик плохо писал сочинения, а затем брался и через 50 сочинений писал их, как следует.

Повторяю свой вопрос. Вы учитель? Ваше "ни разу не видел" на чем основывается? Где вы регулярно видите большое количество школьников и прослеживаете их успеваемость? Или вы повар-сантехник с "большим жизненным опытом"?

Легче же писать позитивно-политкорректные вещи, а не объективные?

А с какого это перепуга ваши вещи "объективные"?

И прекратите, бога ради, путать причину со следствием.

+1
Ответить

Ваше "ни разу не видел" на чем основывается? Где вы регулярно видите большое количество школьников и прослеживаете их успеваемость? 

Среди знакомых, также мне довелось сменить 7 школ по разным причинам, так что выборка у меня все-таки относительно большая. Среди учителей, которые мне попадались, много кто поддерживал мою точку зрения.

А с какого это перепуга ваши вещи "объективные"?

Мнение, которое сформировала наука психометрия за век с лишним, гораздо ближе к моему. Я всегда доверяю научному консенсусу больше, чем личным анекдотам, но в этот раз их мнение совпало.

И прекратите, бога ради, путать причину со следствием

На данный момент говорить про бессмысленность IQ-тестов - все равно, что говорить про плоскую землю или про аутизм от прививок.

Я не понимаю, почему почти все согласны, что у внешнего вида, креативности и физических способностей есть четкий потолок, а вот статичность интеллекта некоторые яростно отрицают.

0
Ответить

Ну если по сути, то определённые рамки у интеллекта однозначно имеются, банально можно взять аналогию и сравнить обучение иностранному языку шимпанзе и человеческого ребёнка. Я думаю, здесь понятно, что гены разные, и они определяют их способности и возможности. Но тем не менее, все люди сейчас принадлежат к одному виду, и теоретически у нас не должно быть каких-то слишком жёстких различий между особями, хотя я видел исследования про то, что интеллект по большей части наследуется. Всё очень разнообразно, и делать однозначный вывод о способности или неспособности, по-моему, просто нельзя. Рекомендую ещё посмотреть на ютубе ролик Дробышевского (кандидата биологических наук)

0
Ответить

"Врождённое или приобретённое"

0
Ответить

Я не понимаю, почему почти все согласны, что у внешнего вида, креативности и физических способностей есть четкий потолок, а вот статичность интеллекта некоторые яростно отрицают.

ВСЕ согласны? Кто "все"? Какой вообще "потолок внешнего вида"? В каких единицах вы измеряете креативность? Вы, Никита, - еще не "все"))

На данный момент говорить про бессмысленность IQ-тестов - все равно, что говорить про плоскую землю или про аутизм от прививок.

Нет.

+1
Ответить

ВСЕ согласны? Кто "все"? Какой вообще "потолок внешнего вида"? В каких единицах вы измеряете креативность? Вы, Никита, - еще не "все"))

Это всего лишь мой личный опыт, серьезных исследований на этот счет я не видел.

Еще раз, я не пытаюсь как-то "обесценить чужой труд" или оправдать свою лень. Я просто не придерживаюсь слащаво-политкорректной точки зрения, что интеллект - это некая стандартизированная субстанция, из которой почти всегда можно заинтересованным трудом "вырубить" знания и навыки. Ученые снова и снова и снова доказывали, что IQ очень стабилен после определенного возраста, практически не поддается изменением и в очень значительной степени определяет академические и профессиональные успехи.

То, что IQ не должен служить оправданием для плохой педагогики или лени учеников, не значит, что это бесполезная оценка. Я лично не знаю ни одного отличника, который бы сильно напрягался с учебой. Как правило, они более заинтересованные и меньше прокрастинируют, потому что им просто легче учиться. Гораздо приятнее по часу в день заниматься математикой, чтобы выйти в финал олимпиады, а не для того, чтобы иметь три с минусом вместо двойки.

0
Ответить

Все эти разговоры о каком-то "врожденном интеллекте" - удобное оправдание

Я всегда получал высокие оценки по предметам, по которым должным образом работал - не формально "отбивал" курс, а стремился к конкретным знаниям и навыкам. Тем не менее, я хорошо понимал, что это бутафория, и что у интеллекта есть свой потолок. Поэтому мне во многих случаях было психологически болезненно демонстрировать интерес к различным дисциплинам. Думаю, что теперь больше понятно, о чем я.

0
Ответить

А если троечник читает? Вы может быть не поверите, но читает даже классику.

Чтобы знать всё это, не обязательно учиться на пятёрки и регулярно посещать учебное заведение. Большинство отличников, которых я знаю, совершенно не заинтересованы в науках, а учатся только для того, чтобы показать своё превосходство над другими учениками. А учителя считают, что если ученик не понимает (или не хочет знать) тригонометрию, не понимает суть произведений Кафки, то он дурачок, негодяй, будущий зек.

И про то, что ГМО безвредно, в моём учебнике не написано. Даже учительница не рассказала. Если бы не случайное видео на ютубе, то так бы и была необразованной. 

+2
Ответить

Вот потерянная запятая     ,

0
Ответить

А учителя считают, что если ученик не понимает (или не хочет знать) тригонометрию, не понимает суть произведений Кафки, то он дурачок, негодяй, будущий зек.

А вы откуда знаете что учителя считают? И да, "большинство отличников, которых я знаю" - это сколько человек?

0
Ответить
Прокомментировать

В школе училась отлично, до медалей не хватило пары предметов, на которые попросту забила в 11 классе, так как важнее было сдать ЕГЭ на высокие баллы (хотела на бюджет). Но, как говорится, х*й там плавал... Баллы были набраны в достаточном количестве, мест на бюджете не было (инвалиды и купившие заняли все места). 

Тогда я решила покрасить волосы в белый цвет (типа дурочка, не получилось же), начала мощно учиться, проблем не возникло, ибо мозги на месте, было тогда такое дело, что если на одни пятерки и без хвостов учишься, то можно попробовать перевестись на бюджет всё-таки. НО Х*Й ТАМ ПЛАВАЛ. Меня на последнем экзамене тупо валит зам.декана и ставит жирный тройбан в отличную зачётку. Всё это происходило на 1м курсе ВУЗа.

Далее я смекнула, что на бюджет меня никто не переведёт, тупо не дадут, только если платить, а это для меня было оскорблением. Поэтому я резко забила огромный хер на учёбу и начала тусить и подрабатывать барменом в рок-клубе. Крутые концерты, интересные знакомства, тусовки и т.д. и т.п. Также научилась делать маникюр/педикюр (не работала, только для себя), так что всегда имею аккуратные ногти той длины, формы, цвета и дизайна, который ХОЧУ, к тому же бесплатно (мелочь, а приятно). Много читала книг и статей по психологии, самоанализу, психологии сексуальности, знаю и умею применять в жизни (это точно никому не помешает). Универ закончила на четвёрки в основном, были и пятёрки и тройки, в итоге сама защитила диплом, сдала госы (на 4 и то, и другое). Сейчас работаю главбухом (по специальности) в строительной фирме, достойная ЗП, свой кабинет, визитки и т.д.

Подводя черту, считаю, что абсолютно правильно распределила время на учёбу, хобби и тусовки. А оценки в школе - далеко не показатель, нужно развиваться во всех направлениях, делать то, что нравится и получается, тогда всё будет хорошо. Самое главное - не пялиться в ящик, не повторять навязанное, приходить к чему-то самому, думать, одним словом.

8
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить