Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов?

КомпьютерыМобильная связь+2
Sergey Krylov
  · 747
Преподаватель Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих, инвалидность 1 группы по...  · 17 мая 2018

Например, что методы работы на компьютере слабовидящих людей отличаются от общепринятых: мышь не используется, всё делается при помощи клавиатурных команд. Когда оказывающий мне помощь сотрудник технической службы одного мобильного оператора узнал, что я не смогу воспользоваться мышью, он просто впал в ступор. Ситуация разрешилась благополучно, но она показала, что сотрудники сервисных служб часто не готовы к таким сложностям.

Как показал наш анализ, решение аналогичных проблем зависит от человеческого фактора, от конкретного сотрудника, оказывающего помощь, а не от всей компании. Я думаю, что нужны специальные тренинги для сотрудников техподдержки компаний в сфере телекома. Их могут проводить незрячие или глухие специалисты в области компьютерных технологий. Например, этим занимаются:

Олег Колпащиков, руководитель автономной некоммерческой организации «Белая трость», объединяющей незрячих со всей России

Максим Спиридонов, незрячий программист, компания Oriense

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

Если мобильные операторы и интернет-провайдеры начнут обучать своих сотрудников, это в будущем совсем избавит таких клиентов, как мы, от проблем недопонимания.