Sergey Krylov
17 мая 11:18.
10

Что нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Например, что методы работы на компьютере слабовидящих людей отличаются от общепринятых: мышь не используется, всё делается при помощи клавиатурных команд. Когда оказывающий мне помощь сотрудник технической службы одного мобильного оператора узнал, что я не смогу воспользоваться мышью, он просто впал в ступор. Ситуация разрешилась благополучно, но она показала, что сотрудники сервисных служб часто не готовы к таким сложностям.

Как показал наш анализ, решение аналогичных проблем зависит от человеческого фактора, от конкретного сотрудника, оказывающего помощь, а не от всей компании. Я думаю, что нужны специальные тренинги для сотрудников техподдержки компаний в сфере телекома. Их могут проводить незрячие или глухие специалисты в области компьютерных технологий. Например, этим занимаются:

Олег Колпащиков, руководитель автономной некоммерческой организации «Белая трость», объединяющей незрячих со всей России

Максим Спиридонов, незрячий программист, компания Oriense

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

Если мобильные операторы и интернет-провайдеры начнут обучать своих сотрудников, это в будущем совсем избавит таких клиентов, как мы, от проблем недопонимания.

Сергей Парахинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить