Правда ли, что врачам выгодно некачественно лечить зубы, чтобы пациенты приходили снова и снова?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

В своём кругу мы знаем о таких врачах и ситуациях. Не то что бы стоматологу выгодно было затягивать процесс лечения, скорее наоборот. Например:

Зуб можно вылечить, но его удаляют и ставят имплантат - это быстрее и на 1000% выгоднее. Допустим лечение трёхканального зуба выйдет около 15000 рублей, если он не сильно разрушен. Но по времени - это несколько часов приёма. 

Удалить зуб и поставить имплантат с коронкой может стоить от 30 000 (бюджетный вариант в Москве) до... наверное нет пределов)), у нас около 60000, например. При этом по времени - это около часа. 

Теперь понимаете, почему клинике выгодно быстро и дорого решить Вашу проблему?)).

Теперь о важном:

  1. Существуют непорядочные алчные врачи и целые клиники построенные по таким принципам.

  2. Пациент сам не может адекватно оценить обманывают его или нет. 

  3. Врач имеет право на выбор метода лечения и свое видение решения этого процесса. Да, разные врачи могут по разному лечить один и тот же зуб и не обязательно, что один из них пытается обмануть. Даже на примере выше может оказаться, что лечение будет неудачным и зуб всё-равно придётся удалять, и ставить имплантат, и так бывает. 

Как обезопасить себя от обмана:

  1. С первого дня приёма требовать снимки зубов на руки. Вы за них платите - они ваши. Никакая клиника и врач не пойдут на преступление (заведомо неправильное лечение), если понимают, что все доказательства у вас на руках. 

  2. Если есть сомнения (недоверие), то нужно идти на приём к другому стоматологу за вторым мнением и только так принимать решение о дальнейшем лечении.

  3. Начинайте лечение только у того врача, которому вы полностью доверяете. Позитивный настрой и ответственное участие в процессе лечения увеличивают шанс успешного завершения.

И главное. 99.9% врачей заинтересованы в лёгком, быстром и позитивном процессе лечения. Чтобы вы привели потом родителей, друзей, коллег и т.д., тем самым увеличивая поток пациентов. А высасывать все соки и деньги из одного пациента - это тупиковый путь, по которому идут только те, кто и в жизни придерживается таких принципов. ИМХО.

Диана Левчукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
30
-1
Прокомментировать

Насчёт врачей ничего не могу сказать. Но по опыту есть ситуация с медицинским центром: сдаю в одном раскрученном медицинском центре уже года 4 каждый 3 месяца определенный анализ в связи с проблемами. Я уже записана в базе их как "постоянный клиент".

Недавно была в другом городе на обследовании, в специализированном институте. Естественно, мне нужно было сдать те же анализы заново. Оказалось, что у меня результаты ну далеки от предыдущей тенденции (намного лучше), причем пересдавала 2 раза для проверки. Сам врач был в шоке.

По приеду в свой город сдала в том же центре и в другом. Результаты были слишком разные.

К чему это все? На примере могу сказать, что в медицинской системе СЕЙЧАС возможно все. Все строится на выгоде. Рыночная экономика.

7
0
Прокомментировать

Мне кажется, намеренно лечить некачественно — это уже перебор (хотя и исключать такую возможность нельзя, разные врачи бывают). Но я из своего опыта знаю, что ввиду очевидной некомпетентности пациентов врачи могут предлагать дополнительные услуги, которые на самом деле не нужны. Мне после снятия брекетов хотели навязать дорогостоящую операцию, я сходил к знакомому врачу — оказалось, это всё бред, нужна была стандартная процедура чистки после брекетов. Поэтому предпочтительнее ходить либо к проверенному врачу, либо проверять в нескольких местах, если есть такая возможность.

8
-2
Прокомментировать

Ну насчет зубов не знаю, но вообще ситуация знакома. Провертесь у нескольких специалистов. Результат удивит, обещаю. Ну, а в случае с зубами 100% Денег всем хочется , только кто-то берет качеством, а кто-то количеством. 

www.youtube.com/embed/WUWQjP5PMrk?wmode=opaque

2
-1
Прокомментировать

Это глупость. Пациент не привязан к врачу какими то обязательствами, и в случае сомнений в качестве лечения он просто "проголосует рублем", уйдет к другому врачу в другую клинику. Ситуация с не очень качественным лечением, помимо очевидной причины - низкой компетенции врача, часто связана с сознательной экономией на материалах, что бы иметь преимущество в стоимости услуги, и потребитель должен это понимать.

Да, бывают ситуации когда клиент намертво привязан к поставщику услуги, это либо монополист услуги, ну например "ГорВодоКанал" качает грязную воду, и ничего с ним не сделать, или с программой гарантий или совместимости (Apple), например производитель автомобилей несет гарантийные обязательства только в случае обслуживания автомобиля у официального дилера, который в свою очередь знает что клиент на три года к нему привязан, и может творить все что угодно, правда тут клиент уже имеет хоть какой то выбор, в отличии от ситуации работы с монополистом.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-5
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью