Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Май. Крымчане, что для вас изменилось после открытия моста?

НовостиКрымКрымский мост
Рустам Юлбарисов
  · 9,2 K
Первый
журналист, издатель газеты «Ялта»  · 16 мая 2018

Всем понятно, что теперь доставка товаров с материка будет дешевле, поскольку не надо пользоваться паромом, нет зависимости от штормов. Проще станет поставлять скоропортящиеся продукты из Краснодарского края — сметану, кефир из Пятигорска, теперь продукты не пропадут в случае шторма. Теперь многие люди с материка смогут быстро доехать до Крыма. Скажем, у меня товарищ в Омске, ему с семьей лететь вчетвером лететь в один конец до Симферополя обходится в 100 тысяч рублей. На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница. Поэтому, безусловно, это хорошо. Масса людей сказали, что это здорово. 

Мы приветствуем, но нам важнее, что местная инфраструктура не готова принять поток автотуристов. В советское время по всему морскому побережью Крыма были автокемпинги, где можно было за три рубля поставить машину на стоянку, переночевать и ехать дальше. В украинское время побережье распродали, и тут нужно много работать, чтобы привести это в цивилизованное русло, чтобы россияне, которые хотят отдыхать как автотуристы, могли получить сервис как на материке. Поэтому главная задача — приведение Крыма к российским стандартам. Но, к сожалению, у нас пока превалируют частные интересы над общественными. Санатории не знают, как они будут работать, что-то перепродается, что-то просто стоит. В Ялте закрыли кардиологический санаторий «Левадия» — один из лучших для послеоперационной реабилитации. Его хотели продать кому-то, коллектив распустили, в результате так и не продали и закрыли. Строительство народного капитализма идет с кровью. Мы надеемся вернуться к уровню советского времени, когда здравницы будут заполнены круглогодично, а население будет иметь работу. В той же Ялте, Алуште людям негде работать. У чиновника стимул, чтобы его начальство не наказало и было довольно. Во многом мы вошли в эпоху брежневщины, когда лучше не высовываться, но все же движемся. У страны три проблемы — социальное неравенство, бюрократия и подбор кадров на местах. Хотелось бы, чтобы был новый импульс в программах ФЦП. Вот месяц назад открыли в Симферополе аэропорт, а «Крымтрансавто» так и не запустил туда автобусы, они ходят до старого аэропорта, а там приходится пересаживаться. Это традиционная российская безалаберность.

На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница

Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.

Первый
житель Севастополя  · 17 мая 2018
Однозначно, к лучшему. Теперь нет привязки к парому, который мог плохо работать или совсем не работать, т.к. он очень зависим от погодных условий. Также пропускная способность его очень низкая. Бывало такое, чтобы попасть на материк, можно было потратить несколько суток. Также финансовый вопрос важен. Стоимость проезда на пароме достаточно высокая. Неудобно было... Читать далее
> Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка Обратил внимание, что для крымчан это самый... Читать дальше
Студент Географ  · 16 мая 2018
Поживём - увидим. Но честно говоря строили его, скорее для жителей материковой части, нежели для крымчан. Увеличится грузооборот, но далеко не факт, что это каким то образом повлияет на ценообразование в регионе. Вряд ли по причине открытия моста, кто то будет снижать цены на ввозимые товары. Жилье, которое и так стоит баснословных денег, как в плане покупки, так и... Читать далее
Первый
житель Симферополя  · 16 мая 2018

Сократится время на дорогу до Сочи, нормально, быстро построили. Практическая значимость — это сокращение времени на дорогу между полуостровом и материковой частью РФ. Вы считаете, что мы тут должны как в аквариуме сидеть? Я езжу и в Германию пивка попить, и в Голландию травки покурить. И в Сочи гоняю в казино потусить, рулетку покрутить.

Зачем ехать из Крыма в Нидерланды, чтобы дунуть? Восемь лет назад в районе Коктебеля корабль отличных шишек можно... Читать дальше
Первый
житель Севастополя  · 16 мая 2018
Безусловно, изменится. Она уже меняется. А мост — это драйвер. Думаю, сейчас нужнее даже больше грузовой поток, который «привезёт» новые материалы, новые технологии и большие инвестиции в экономику полуострова. Нужно перестраивать туристическую инфраструктуру. Пока она слабо приспособлена к большому потоку отдыхающих на своих машинах. Мотелей мало, стоянки и парковки не... Читать далее

Открытия моста не снимает санкций с полуострова. Так с чего бы бурный рост инвестиций?