пресс-служба Кремля

Май. Крымчане, что для вас изменилось после открытия моста?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Всем понятно, что теперь доставка товаров с материка будет дешевле, поскольку не надо пользоваться паромом, нет зависимости от штормов. Проще станет поставлять скоропортящиеся продукты из Краснодарского края — сметану, кефир из Пятигорска, теперь продукты не пропадут в случае шторма. Теперь многие люди с материка смогут быстро доехать до Крыма. Скажем, у меня товарищ в Омске, ему с семьей лететь вчетвером лететь в один конец до Симферополя обходится в 100 тысяч рублей. На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница. Поэтому, безусловно, это хорошо. Масса людей сказали, что это здорово. 

Мы приветствуем, но нам важнее, что местная инфраструктура не готова принять поток автотуристов. В советское время по всему морскому побережью Крыма были автокемпинги, где можно было за три рубля поставить машину на стоянку, переночевать и ехать дальше. В украинское время побережье распродали, и тут нужно много работать, чтобы привести это в цивилизованное русло, чтобы россияне, которые хотят отдыхать как автотуристы, могли получить сервис как на материке. Поэтому главная задача — приведение Крыма к российским стандартам. Но, к сожалению, у нас пока превалируют частные интересы над общественными. Санатории не знают, как они будут работать, что-то перепродается, что-то просто стоит. В Ялте закрыли кардиологический санаторий «Левадия» — один из лучших для послеоперационной реабилитации. Его хотели продать кому-то, коллектив распустили, в результате так и не продали и закрыли. Строительство народного капитализма идет с кровью. Мы надеемся вернуться к уровню советского времени, когда здравницы будут заполнены круглогодично, а население будет иметь работу. В той же Ялте, Алуште людям негде работать. У чиновника стимул, чтобы его начальство не наказало и было довольно. Во многом мы вошли в эпоху брежневщины, когда лучше не высовываться, но все же движемся. У страны три проблемы — социальное неравенство, бюрократия и подбор кадров на местах. Хотелось бы, чтобы был новый импульс в программах ФЦП. Вот месяц назад открыли в Симферополе аэропорт, а «Крымтрансавто» так и не запустил туда автобусы, они ходят до старого аэропорта, а там приходится пересаживаться. Это традиционная российская безалаберность.

33

На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница

Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.

+5
Ответить

доставка товаров с материка будет дешевле

АХАХАХААХАХА,ну-ну

+3
Ответить

Кто теперь будет окупать стоимость моста?

ВЫ!

+5
Ответить
Ещё 6 комментариев

Ах, Артем, что для вас - нонсенс, для многих отличное развлечение. Помнится поездки в отпуск из сибири в воронеж на машине были сами по себе замечательным развлечением. 

+2
Ответить

Ах, Евгения, кто-то ради лулзов и собак сношает. 

-2
Ответить

Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.

Ну это ведь не от хорошей жизни. Так можно написать, что жить вчетвером в однокомнатной квартире - нонсенс. Ну нонсенс, и что теперь?

-2
Ответить

Ко вам сказал, что российские стандарты это не когда "превалируют частные интересы над общественными"? Такое ощущение, что Крым не в Россию хотел, а в СССР.

Традиционная российская безалаберность никуда не денется же.

+6
Ответить

После фразы про приведение крыма к российским стандартам даже читать не хочется. Вы вообще себе как российские стандарты представляете??? Если человеку не закрыт выезд, он никогда не выберет какой-нибудь Сочи в здравом уме. Турция-Египет на порядок лучше по качеству и дешевле даже с перелетом. 

+6
Ответить

Артем Манульченко, мой друг на машине на Урал ездит))). Ему по кайфу. А мой отец катается в Карелию на рыбалку/охоту. У каждого свое ощущение расстояния))).

+1
Ответить
Прокомментировать

Однозначно, к лучшему. Теперь нет привязки к парому, который мог плохо работать или совсем не работать, т.к. он очень зависим от погодных условий. Также пропускная способность его очень низкая. Бывало такое, чтобы попасть на материк, можно было потратить несколько суток. Также финансовый вопрос важен. Стоимость проезда на пароме достаточно высокая. Неудобно было проходить контроль — если ехал на автобусе, то нужно было забирать сумки и пешком проходить проверку. Не знаю, как будут с этим обстоять дела с постройкой моста, но, надеюсь, что этого всего не будет. Подводя итог: выигрыш по времени, удобству, финансам. Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка (т.к. опять же стоимость перевозки груза должна уменьшиться в виду отсутствия парома).

10

Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка

Обратил внимание, что для крымчан это самый важный аспект моста. Судя по всему, вся еда с материка. Но как может 300-миллиардный мост удешевить продукты питания, ума не приложу. :)

+1
Ответить

 Но как может 300-миллиардный мост удешевить продукты питания, ума не приложу. :)

В этом суть.Он  инвестиция в будущее. Кроме того в экономике важно понимать куда эти деньги пошли. они же не ушли заграницу, они упали в развитие инфраструктуры, строительного бизнеса и заработную плату населению и проч. 

Я сознательно не касаюсь темы коррупции и распила а говорю как должно быть в идеале, потому что то уже отдельная тема беседы.

0
Ответить

Вообщем удешевит однозначно. И ассортимент вырастет.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Вообщем удешевит однозначно. И ассортимент вырастет.

Скоро узнаем. Я не вижу объективных причин. На ассортимент влияние оказывает покупательная способность, а она в Крыму - одна из самых низких по России. Импорт (в Крыму 90% продуктов питания - импорт из других регионов) по определению не может быть дешёвым.

Это как мантры про туризм. Реальность оказалась не такой радужной, как ожидали 4 года назад. Туризм и развлечения умерли, сельское хозяйство умерло, транспортная отрасль умерла, уровень жизни не вырос, в отличие от цен. И перспективы негативные.

Сначала говорили, вот станем россиянами и заживём! Потом говорили, вот построим мост и заживём! Проблема в том, что для заживания Россия должна тратить на Крым в несколько раз больше в ущерб остальным регионам.

+1
Ответить

На ассортимент влияние оказывает покупательная способность,

логистика также, согласитесь

0
Ответить

Согласен, логистика. :) Но мост на неё значительно не повлияет. Вряд ли уровень жизни в Крыму вырастет даже на 5% в краткосрочной перспективе.

+1
Ответить
Прокомментировать

Поживём - увидим. Но честно говоря строили его, скорее для жителей материковой части, нежели для крымчан. Увеличится грузооборот, но далеко не факт, что это каким то образом повлияет на ценообразование в регионе. Вряд ли по причине открытия моста, кто то будет снижать цены на ввозимые товары. Жилье, которое и так стоит баснословных денег, как в плане покупки, так и аренды, скорее всего вырастет еще больше(КУДА БОЛЬШЕ? КУДА??? 1.8 млн. за однушку под ремонт в Симферополе). Так что фразы по типу "мост построят и жизнь наладится" звучат, мягко говоря, смешно. 

8
Прокомментировать

Безусловно, изменится. Она уже меняется. А мост — это драйвер. Думаю, сейчас нужнее даже больше грузовой поток, который «привезёт» новые материалы, новые технологии и большие инвестиции в экономику полуострова. Нужно перестраивать туристическую инфраструктуру. Пока она слабо приспособлена к большому потоку отдыхающих на своих машинах. Мотелей мало, стоянки и парковки не оборудованы. Дороги ещё не все отремонтированы. В общем, ещё предстоит много сделать для того, чтобы осилить в полной мере все возможности, связанные с открытием Крымского моста.

6

Открытия моста не снимает санкций с полуострова. Так с чего бы бурный рост инвестиций?

+2
Ответить

А что, санкции запрещают россиянам посещать Крым?

+3
Ответить

Нет, они мешают привлекать инвестиции на полуостров.

+5
Ответить
Ещё 51 комментарий

У меня закономерный вопрос: а кто будет инвестировать в Крым?

+8
Ответить

Во у хохлов прикепает!

Артем, Вить вы же не дебилы далеко...

-13
Ответить

Артем, Вить вы же не дебилы далеко...

Спасибо, Костя и за хохлов и за лестную аттестацию.

+2
Ответить

Костя, у меня вполне закономерный вопрос.

Например, имей я несколько миллионов баксов, которые без дела на счету лежат, в жизни не стал бы их инвестировать в территорию со спорным международным статусом. 

+10
Ответить

Ну конечно нет. Но факт, что Крым русский отвергать глупо. И построить там пару-тройку кафе или отелей вполне себе бизнес. 

Виктор Руденко,не обижайся пожалуйста,уважаю,извини.

-7
Ответить

Вы говорите как Путин

-2
Ответить

Мост нужен, чтобы обеспечивать >90% потребностей крымчан в продуктах питания и 100% топлива, одежды, бытовых товаров.

Никаких инвестиций и туристов ждать не стоит.

+1
Ответить

Но факт, что Крым русский отвергать глупо

Да хоть македонский, пока у него спорный статус, туда крупный бизнес не зайдет, а пара-тройка кафе при отсутствии проектов, образующих костяк инфраструктуры, быстро схлопнутся.

Пока Крым не попадет в сферу интересов туристических холдингов типа TUI, которые могут позволить себе строительство гостиничных комплексов с прокладкой дорог, организацию авиаперелетов и круизов, говорить о туризме, как о важном источнике дохода, глупо. Из российских компаний, способных построить несколько гостиниц, размером с микрорайон в Липецке, запустить прокат автомобилей и велосипедов хотя бы по ЮБК, я припоминаю только Сбербанк, но он в Крым не стремится.

Ожидать, что кто-нибудь в Роснефти, Газпроме или другом нефтегазе зачешется по этому поводу, я бы не стал, потому что у них возможности для инвестирования зависят напрямую от ситуации на рынке углеводородов и в любой момент может не оказаться достаточного количества свободных денег. Они себе это могут позволить, потому что какой бы подорванной их репутация не была, нефть и газ нужны всем.

Норникель, внезапно, мог бы начать вкладываться - у них есть два авиаперевозчика с десятком самолётов и аэропорт в пакете - но если за четыре года они не зачесались, значит, не заинтересованы. Возможно, дорожат репутацией или им просто не интересно, или еще что-то.

Кто еще может в это вложиться, я не знаю. Остается только самодеятельность на уровне пары-тройки кафе.

+7
Ответить

Пока Крым не попадет в сферу интересов туристических холдингов

А он не попадёт туда никогда, как не попал и за 20 лет.

Развивать туризм в Крыму себе в ущерб может только государство, на иждивении которого он находится, потому что остров имеет крайне неудачное географическое положение и климат.

+3
Ответить

Вот, собсно, я не против, если какой-нибудь сбербанк начнет инвестировать в Крым. Это будет, как минимум, интересный процесс с точки зрения истории. Но там сначала должны появиться 20-этажные гостиницы, как на Коста Брава какой-нибудь, прежде чем местные смогут открывать свои шаурмячные и продавать вино-по-бабушкиному-рецепту вразлив.

Во что можно вложиться в Крыму, кроме туризма, я не знаю.

+2
Ответить

как не попал и за 20 лет

Ну, не скажи. Туда в последние лет пять до крымнаша стабильно заходили круизные лайнеры. Географическое положение и климат уже не проблема - самолёты и кондиционеры решают.

0
Ответить

Во что можно вложиться в Крыму, кроме туризма, я не знаю.

Я не знаю, во что вообще можно вложиться в Крыму сейчас! Собственно, ни российское правительство, ни российский бизнес тоже не знают. Троянский Крым стал для них приятной неожиданностью. :)

+3
Ответить

Географическое положение и климат уже не проблема

5 месяцев сезона из 12 - не проблема? :)

-1
Ответить

 месяцев сезона из 12 - не проблема? :)

Нет, вообще не проблема, на самом деле, если есть чем заняться, кроме плескания в море.

+7
Ответить

вообще не проблема, на самом деле, если есть чем заняться

Но заняться там нечем... :)

+1
Ответить

Но это не проблема климата. В Лас Вегасе климат гораздо гаже, чем в Крыму, но там людей полно.

Но для того, чтобы в Крыму стало хотя бы 10% от Лас Вегаса, я не знаю, что там должно произойти

+4
Ответить

В Лас Вегасе

Население Лас-Вегаса меньше в 4 раза, а количество туристов больше в несколько десятков раз. Лас-Вегас - игорный центр всего мира. 

Кроме того:

Судьба Лас-Вегаса была круто изменена 19 мая1931 года — в этот день на территории штата Невада были разрешены азартные игры.

Одновременно в 1931 году всего в 25 милях (40 км) от Лас-Вегаса было начато строительство комплекса дамбы Гувера, которое закончилось в 1936 году. Возникновение водохранилища Мид и ввод в действие мощной гидроэлектростанции обеспечили возможность эффективного развития города в условиях окружающей каменистой пустыни. Вопросы водоснабжения и энергообеспечения на многие годы были решены.

Я не говорю, что из Крыма нельзя сделать конфетку. Я говорю, что это будет ОЧЕНЬ дорогая конфетка. Например, четверть бюджета РФ в течение десятилетия. И это в случае отмены санкций, причиной которых является оккупация Крыма. :)

+3
Ответить

Я же не отрицаю, что из Крыма ничего не получится.

+5
Ответить

Два хохлы спорят за российский Крым. 

Так забавно, продолжайте. 

-8
Ответить

Хохла, точнее украинца. )))

-5
Ответить

Два хохлы спорят за российский Крым. 

Подключайтесь, может, что-то интересное скажете! Мы пока сошлись на том, что Крым дешевле затопить, чем до ума довести.

+6
Ответить

Два хохлы спорят за российский Крым. 

Нет зрелища приятнее, чем агония врага. :)

+1
Ответить

Странный разговор об инвестициях. Крупный бизнес там есть, все делается через прокладки. Просто санкционная политика используется как отсев конкурентов. Я немного знаком с внутренней ситуацией и товарищей, готовых вложиться в очереди стоят. Новый рынок - это сверхприбыли, ложили все на санкции. Тезис о ТУИ - это бред, никто их не пустит, свои есть. Санкции касаются конкретно производства и тут затык, который с большим скрипом решается, если это не госсектор, а не потребительской или туристической области. Массы новых построенных отелей нет, поскольку сверху дана команда по минимуму ворошить уже наличиствующее. Потихоньку чистят Авгиевы конюшни из местных/украинских царьков для континентальных и местных адекватных людей, последних кидали при Украине. Все вышесказанное долгий процесс дележки рынка. Это касается всех направлений экономики, особенно строительной сферы, как локомотива роста.

-1
Ответить

Сколько миллионов долларов вложено в туристическую инфраструктуру за последние 4 года? 

-1
Ответить

Тезис о ТУИ - это бред, никто их не пустит, свои есть

Сколько в Крым приехало иностранцев отдыхать? 

-2
Ответить

Сколько миллионов долларов вложено в туристическую инфраструктуру за последние 4 года? 

Миллиардов, Вы хотели сказать? Примерно 3-4, так как все развалено, то это полные инвестиции в инфраструктуру, поскольку турист не поедет по раздолбаным дорогам с перебоями воды и электричества отдыхать.

Планируемый пул инвесторов на международном ялтинском экономическом форуме ожидается порядка миллиарда.

Сколько в Крым приехало иностранцев отдыхать? 

Крым, как и вся Россия, кроме столиц это область для внутреннего туризма, иностранцев и до этого при Украине их не было и сейчас на них не рассчитывают. Те мелочи, которые были из-за захода лайнеров чисто экскурсионные и редкие.

+2
Ответить

Массы новых построенных отелей нет

И не будет. :)

Сколько в Крым приехало иностранцев отдыхать? 

Крым, как и вся Россия, кроме столиц это область для внутреннего туризма

Золотые слова! Крымский турист не поедет на Кавказ и Кубань. Или Сочи, или Ялта. От перестановки слагаемых сумма не меняется.

-2
Ответить

Евгений, Вы знаете сколько лет потребовалось туркам, чтобы Кемер из отрезанной от мира рыбацкой деревни превратился в одну из главных жопогреек страны? 

Крым, как и вся Россия, кроме столиц это область для внутреннего туризма, 

Почему житель Белгорода, знающий что из Харькова турецкие авиалинии (которые по этим направлениям до сих пор возят больше россиян, чем украинцев и турок вместе взятых) его за три часа и 100$ баксов довезут в цивилизованную гостиницу, должен выбрать Крым?

Почему житель Иркутска должен проделать эпохальный путь через весь континент?

Почему петербуржцы поедут в Крым, а не полетят в Испанию или на Кипр из Финки на копеечном европейском лоукостере? 

+2
Ответить

Или Сочи, или Ялта. 

Это абсолютно разные сегменты с разными характеристиками. До уровня Сочи Ялте не вырасти.

0
Ответить

Евгений, Вы знаете сколько лет потребовалось туркам, чтобы Кемер из отрезанной от мира рыбацкой деревни превратился в одну из главных жопогреек страны?

Это при чем, к чему Вы ведёте? Россия и Турция абсолютно разные страны с разным климатом и жопогрейку турки развивали за счёт немцев а не внутреннего туризма. У нас это просто невозможно, слишком холодно. А в курортный сезон подобные отдельные концепты Аля Турция есть, как в Крыму, так и в Сочи.

Почему житель Белгорода, знающий что из Харькова турецкие авиалинии (которые по этим направлениям до сих пор возят больше россиян, чем украинцев и турок вместе взятых) его за три часа и 100$ баксов довезут в цивилизованную гостиницу, должен выбрать Крым?

Почему житель Иркутска должен проделать эпохальный путь через весь континент?

Почему петербуржцы поедут в Крым, а не полетят в Испанию или на Кипр из Финки на копеечном европейском лоукостере? 

Те кто не едет за жопогрейкой и не поедет. Такое впечатление, что те миллионы, которые отдыхали уже в Крыму для Вас прошли незамеченными? Турпоток вырастет из-за моста уже сейчас, с вводом ЖД моста ещё больше. Едут туда либо из-за дешевизны или природа/достопримечательности/комфортный неотельный отдых. По поводу Белгорода не понял, по поводу Питера - так большинство отдыхающих - это столицы. Иркутск никуда и не едет в дешёвом сегменте, отдыхают там где ближе.

-1
Ответить

Такое впечатление, что те миллионы, которые отдыхали уже в Крыму для Вас прошли незамеченными? 

В 2016 году в Крыму побывало ~5 миллионов туристов, в Каталонии — 17 миллионов, даже в Одессе побывало около 2 миллионов. То есть, развития нет. 

У нас это просто невозможно, слишком холодно

До оккупации в Крыму можно было открывать купальный сезон уже в начале мая и закрывать в конце сентября-октябре. На рыбалку или экскурсии можно было ездить почти весь год. Сейчас там, конечно, распространяется погодная аномалия и 18 месяцев зимы. 

дешевизны

Бред, там цены запредельные

природа

Большая часть Крыма — степь. Природы там на неделю максимум. 

достопримечательности

Которых там нет

комфортный неотельный отдых

Ага, вип-бабушатник с очком во дворе

Вы в Крыму вообще были? 

+2
Ответить

Вы в Крыму вообще были? 

+1 

Актуальный вопрос. :D

+1
Ответить

Почему житель Иркутска должен проделать эпохальный путь через весь континент?

Потому что патриот! Ну и плевать, что доходы упали на треть. Зато Крымнаш. :)

Я уже не говорю о том, что жителю Иркутска необязательно переться на остров, где всё дороже, хуже и скуднее, чем на материке.

0
Ответить

В 2016 году в Крыму побывало ~5 миллионов туристов, в Каталонии — 17 миллионов, даже в Одессе побывало около 2 миллионов. То есть, развития нет. 

Логика недосягаемого для меня порядка. А на Хайнане отдохнули свыше 30 млн. и что? Туда поехали из Украины и России переманив людей из Одессы или Крыма? Или из Германии и Англии не поехали в Каталонию? Сравнивать что либо научитесь, а то мухи и слоны по биометрии из щелей вылазят. Сравнивать можно Краснодарский край и Крым, Каталонию и лазурное побережье Франции, Таиланд и Индонезию и т.д. догадаетесь почему.

До оккупации в Крыму можно было открывать купальный сезон уже в начале мая и закрывать в конце сентября-октябре. На рыбалку или экскурсии можно было ездить почти весь год. Сейчас там, конечно, распространяется погодная аномалия и 18 месяцев зимы. 

Так и знал, что Путин ещё и бог погоды. Фразы выдергиваете? Это было сравнение климата курортов юга России и юга Турции.

Бред, там цены запредельные

Это сравнение с курортами краснодарского края, там более дорогой отдых в курортный сезон. Ещё раз - научитесь читать. А не выхватывать фразы и додумывать за собеседника.

Большая часть Крыма — степь. Природы там на неделю максимум. 

А большая часть России - это леса, и что? По разнообразию природно-климатических зон от альпийских лугов до субтропиков -  Крым был первым в СССР. Практически все съёмки кинолент о приключениях/путешествиях в этот период проходили в Крыму.

Которых там нет

Не смешно. По количеству исторических и природных памятников с разработанными туристическими маршрутами на таком маленьком клочке суши в нашей стране ничего близкого нет. Начиная от пещерных городов, заканчивая дворцами любой эпохи начиная с античности.

Ага, вип-бабушатник с очком во дворе

Кто-то ни разу не был по видимому в Крыму, либо был только дикарём во время студенческих лет.

Вы в Крыму вообще были? 

Я крымчанин вообще-то как раз из большой Ялты.

+1
Ответить

Евгений, Вы либо дурак, либо сознательно врёте.

Я несколько раз был в Крыму, как с официальным туром, так и просто ради лулзов на электричках в Лисью бухту ездил к доступным женщинам и доступным наркотикам. И, кроме этих хиппи-тусовок и Симеиза для людей с определенными предпочтениями, там делать нечего.

Интересные экскурсии в Вене, где по одному центру можно гонять туристов три дня, без дворцов и музеев. В Крыму же скучно и грязно. 

И да, о частном сервисе. Бомбила, который возьмет 50 долларов за получасовую поездку на ржавом драчмобиле, бабкина квартира и вонючие беляши — это не сервис. Раскопайте под диваном украинский паспорт и скатайтесь в ту же Каталонию, посмотреть что такое самодеятельная сфера услуг. 

+2
Ответить

Я несколько раз был в Крыму, как с официальным туром, так и просто ради лулзов на электричках в Лисью бухту ездил к доступным женщинам и доступным наркотикам. И, кроме этих хиппи-тусовок и Симеиза для людей с определенными предпочтениями, там делать нечего.

Мне Вас жаль, что Крым ассоциируется только с наркотиками и голубым ежом.

Интересные экскурсии в Вене, где по одному центру можно гонять туристов три дня, без дворцов и музеев. В Крыму же скучно и грязно. 

Интереснее экскурсии в Риме или Питере. Это другой отдых, отдых в большом городе с насыщенной историей.

Ялту надо сравнивать с Ниццей например, я честно говоря между набережными не нашел различий, да и с грязью в спальных районах, архитектура только другая.

И да, о частном сервисе. Бомбила, который возьмет 50 долларов за получасовую поездку на ржавом драчмобиле, бабкина квартира и вонючие беляши — это не сервис. 

По видимому это супутствующие услуги отдыха с наркотой и проститутками?

Раскопайте под диваном украинский паспорт и скатайтесь в ту же Каталонию, посмотреть что такое самодеятельная сфера услуг. 

Я давно сдал украинский паспорт и для Вас вероятно открытие, что крымчане за границу могут выехать по российскому паспорту, наивные представления на основе украинских СМИ они такие объективные... Имхо Коста Брава проигрывает в отдыхе с детьми эмиратам или таю, не говоря уже о более простом варианте с отдыхом самих родителей в той же Турции, где просто можно сдать ребенка в анимацию в хорошем специализированном детском отеле, да и с чисто обывательско-экскурсионной точки зрения Италия мне лично поприятней, туристов поменьше, особенно молодых немцев, история поглубже, но это имхо. 

-2
Ответить

И да, если вдруг с финансами на Украине не совсем плохо и захотели прикупить недвижку и фанатеете по Каталонии, могу посоветовать неплохого русскоязычного риэлтора. 

-1
Ответить

Ялту надо сравнивать с Ниццей например

У нас тоже иногда называют районы вдоль зеленой ветки метро Силиконовой долиной из-за запредельного количества программистоты, но я что-то не наблюдаю офиса Intel в Харькове.

это супутствующие услуги отдыха с наркотой и проститутками

Нет, это, как минимум, официальные такси и bed&breakfast, где bed без клопов и пятен, а breakfast — без кишечной палочки. Не говоря уже о совершенно космических для Крыма вещах вроде веганских меню в общепите и туристических карт. 

+1
Ответить

Евгений, Вы либо дурак, либо сознательно врёте.

Уважаемые украинцы, уважаемые русские. Давайте все же не забывать о элементарной культуре общения. Без оскорблений и переходов на личности. Лучше аргументацией доказывать свою точку зрения. Вот честно.

0
Ответить

И да, Евгений-из Крыма родом.

0
Ответить

Без оскорблений и переходов на личности.

Я оскорблений не заметил. Тот факт, что Евгений в квадрате - ярый крымнашист, действительно весьма негативно влияет на его рассуждения по некоторым политическим темам. :( И тут волей-неволей возникает вопрос Артёма.

-1
Ответить

У нас тоже иногда называют районы вдоль зеленой ветки метро Силиконовой долиной из-за запредельного количества программистоты, но я что-то не наблюдаю офиса Intel в Харькове.

По видимому Вы не были в Ницце и не с чем сравнивать.

Нет, это, как минимум, официальные такси и bed&breakfast, где bed без клопов и пятен, а breakfast — без кишечной палочки. Не говоря уже о совершенно космических для Крыма вещах вроде веганских меню в общепите и туристических карт. 

Это не с этой планеты. Ещё раз - не там отдыхали, при чем это не территориальное определение.

0
Ответить

Тот факт, что Евгений в квадрате - ярый крымнашист,

Ярый крымнашист - это большинство населения России и ещё больше Крыма. Я вообще на такое не обижаюсь, это нормальное определение позиции и я кстати и украинец и русский одновременно. Если в данном определении заложены некие коннотации с объяснением, что жизнь вдруг стала идеальной, то я не устаю подчёркивать, что нет. И проблем в Крыму выше крыши. Но ситуация меняется, проблемы решаются, движение видно невооружённым глазом местных жителей. При этом возникают новые проблемы. Это нормальная жизнь. Весь вопрос в сравнении, что было при 

0
Ответить

Украине, что сейчас там происходит и никто из тех, кого я знаю и по всем данным соцопросов туда не стремится.

-1
Ответить

Вы не были в Ницце

Я был в Ялте.

0
Ответить

А я там вырос и жил и постоянно бываю. То, что Вы описываете там есть, как и везде. Но нормальный отдых там тоже есть и именно туда народ и едет, если хочет получить комфорт а не расстройство желудка или венерическую болезнь. 

А ещё я писал о сравнении с Ниццей, там Вы по видимому не были. Все отличие только в наличии хрущёвок в спальниках. Я не был в Ницце уже 2 года, но в последний приезд мне показалось там погрязнее, во всяком случае мусор на улицах не валяется где обитают местные. В Ялте была такая же фигня при Украине. Сегодня я не вижу мусора, все вывозится. Может в Ницце получше уже, не могу судить, не был.

+1
Ответить

Что там есть, как и везде? Допустим, я хочу поехать в Ялту, где мне есть, где спать, где взять в аренду велосипед и/или автомобиль? И сколько это будет стоить?

0
Ответить

Что там есть, как и везде? 

Есть клоповник, а есть и нормальные отели, есть бабушкины квартиры, а есть и аппартаменты.

Допустим, я хочу поехать в Ялту, где мне есть, где спать, где взять в аренду велосипед и/или автомобиль? И сколько это будет стоить?

Ну интернет же есть, зайдите, погуглить, аренда велосипеда бессмысленна в условиях горных дорог, я не знаю, нигде не видел, не сталкивался, профессионалы приезжают со своими. Стоимость аренды авто от 30 баксов, что-то нормальное - 50. Есть - куча ресторанов, кафешек и т.д. с нормальной едой, самые дорогие в районе московских цен. Для ежедневного питания счёт на рыло в день в районе 20-40 бакинских в нормальных заведениях в зависимости от вкусов/месторасположения. Если хотите тоже самое бюджетное - на продуктовом рынке в самой Ялте есть парочка татарских кафешек вкусных. Можно вообще из отеля не выходить, типа Мрии, Ореанды и т.д., но там цены на уровне Сочи. Можно питаться и в ресторанах при отелях попроще, уровня европейской трёшки, тоже примерно в таких ценах. Я не знаю Ваш бюджет. Можно найти клоповник без клопов в шаговой доступности по большой Ялте, если море только надо и экскурсии. Брать скутер, где-то 10 баксов в день и меньше, в аренду и в светлый путь. Так студенты и отдыхают. 15 баксов будет стоить бабушкино частное жилье без кондишена. Чем выше в горы - тем дешевле и спокойней. Я не знаю Ваших вводных, бюджет, что хотите от отдыха получить и т.д.

+1
Ответить

Вы не были в Ницце

Я был в Ялте.

Кто в Ялте был, тот в Ницце не смеётся.

0
Ответить

Есть клоповник, а есть и нормальные отели, есть бабушкины квартиры, а есть и аппартаменты.

Ну, скажите мне, где остановиться в Ялте, желательно, какой-нибудь околохостел, участвующий в туристических программах, где можно остановиться поесть.

Для ежедневного питания счёт на рыло в день в районе 20-40 бакинских в нормальных заведениях в зависимости от вкусов/месторасположения.

Это с напитками и мороженым?

15 баксов будет стоить бабушкино частное жилье без кондишена

За комнату? За койку?

0
Ответить

Ну, скажите мне, где остановиться в Ялте, желательно, какой-нибудь околохостел, участвующий в туристических программах, где можно остановиться поесть.

Это будет гостишка, погуглите их немеряно, не хочу рекламировать тех кого знаю рядом где я живу, у большинства ещё кафешеки есть на цокольном этаже.

Это с напитками и мороженым?

Мороженное 50-100 руб. Напитки в зависимости, что Вы пьете. Это без алкоголя конечно я прикинул.

За комнату? За койку?

Это будет аля однушка в малосемейке/пристройка. 

0
Ответить
Прокомментировать

Сократится время на дорогу до Сочи, нормально, быстро построили. Практическая значимость — это сокращение времени на дорогу между полуостровом и материковой частью РФ. Вы считаете, что мы тут должны как в аквариуме сидеть? Я езжу и в Германию пивка попить, и в Голландию травки покурить. И в Сочи гоняю в казино потусить, рулетку покрутить.

0

Зачем ехать из Крыма в Нидерланды, чтобы дунуть? Восемь лет назад в районе Коктебеля корабль отличных шишек можно было купить за 30-50 гривен.

+3
Ответить

Про казино и Сочи поржал, разве в раше -дцать лет назад казино не зачистили?

-4
Ответить

В России есть специальные игорные зоны уже лет 10. 

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Про казино и Сочи поржал, разве в раше -дцать лет назад казино не зачистили?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_Поляна_(игорная_зона)

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить