пресс-служба Кремля

Крымчане, что для вас изменилось после открытия моста?

КрымКрымский мостНовости
Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Всем понятно, что теперь доставка товаров с материка будет дешевле, поскольку не надо пользоваться паромом, нет зависимости от штормов. Проще станет поставлять скоропортящиеся продукты из Краснодарского края — сметану, кефир из Пятигорска, теперь продукты не пропадут в случае шторма. Теперь многие люди с материка смогут быстро доехать до Крыма. Скажем, у меня товарищ в Омске, ему с семьей лететь вчетвером лететь в один конец до Симферополя обходится в 100 тысяч рублей. На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница. Поэтому, безусловно, это хорошо. Масса людей сказали, что это здорово. 

Мы приветствуем, но нам важнее, что местная инфраструктура не готова принять поток автотуристов. В советское время по всему морскому побережью Крыма были автокемпинги, где можно было за три рубля поставить машину на стоянку, переночевать и ехать дальше. В украинское время побережье распродали, и тут нужно много работать, чтобы привести это в цивилизованное русло, чтобы россияне, которые хотят отдыхать как автотуристы, могли получить сервис как на материке. Поэтому главная задача — приведение Крыма к российским стандартам. Но, к сожалению, у нас пока превалируют частные интересы над общественными. Санатории не знают, как они будут работать, что-то перепродается, что-то просто стоит. В Ялте закрыли кардиологический санаторий «Левадия» — один из лучших для послеоперационной реабилитации. Его хотели продать кому-то, коллектив распустили, в результате так и не продали и закрыли. Строительство народного капитализма идет с кровью. Мы надеемся вернуться к уровню советского времени, когда здравницы будут заполнены круглогодично, а население будет иметь работу. В той же Ялте, Алуште людям негде работать. У чиновника стимул, чтобы его начальство не наказало и было довольно. Во многом мы вошли в эпоху брежневщины, когда лучше не высовываться, но все же движемся. У страны три проблемы — социальное неравенство, бюрократия и подбор кадров на местах. Хотелось бы, чтобы был новый импульс в программах ФЦП. Вот месяц назад открыли в Симферополе аэропорт, а «Крымтрансавто» так и не запустил туда автобусы, они ходят до старого аэропорта, а там приходится пересаживаться. Это традиционная российская безалаберность.

Однозначно, к лучшему. Теперь нет привязки к парому, который мог плохо работать или совсем не работать, т.к. он очень зависим от погодных условий. Также пропускная способность его очень низкая. Бывало такое, чтобы попасть на материк, можно было потратить несколько суток. Также финансовый вопрос важен. Стоимость проезда на пароме достаточно высокая. Неудобно было проходить контроль — если ехал на автобусе, то нужно было забирать сумки и пешком проходить проверку. Не знаю, как будут с этим обстоять дела с постройкой моста, но, надеюсь, что этого всего не будет. Подводя итог: выигрыш по времени, удобству, финансам. Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка (т.к. опять же стоимость перевозки груза должна уменьшиться в виду отсутствия парома).

Поживём - увидим. Но честно говоря строили его, скорее для жителей материковой части, нежели для крымчан. Увеличится грузооборот, но далеко не факт, что это каким то образом повлияет на ценообразование в регионе. Вряд ли по причине открытия моста, кто то будет снижать цены на ввозимые товары. Жилье, которое и так стоит баснословных денег, как в плане покупки, так и аренды, скорее всего вырастет еще больше(КУДА БОЛЬШЕ? КУДА??? 1.8 млн. за однушку под ремонт в Симферополе). Так что фразы по типу "мост построят и жизнь наладится" звучат, мягко говоря, смешно. 

Показать ещё 2 ответа
Ответить