пресс-служба Кремля

Крымчане, что для вас изменилось после открытия моста?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Всем понятно, что теперь доставка товаров с материка будет дешевле, поскольку не надо пользоваться паромом, нет зависимости от штормов. Проще станет поставлять скоропортящиеся продукты из Краснодарского края — сметану, кефир из Пятигорска, теперь продукты не пропадут в случае шторма. Теперь многие люди с материка смогут быстро доехать до Крыма. Скажем, у меня товарищ в Омске, ему с семьей лететь вчетвером лететь в один конец до Симферополя обходится в 100 тысяч рублей. На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница. Поэтому, безусловно, это хорошо. Масса людей сказали, что это здорово. 

Мы приветствуем, но нам важнее, что местная инфраструктура не готова принять поток автотуристов. В советское время по всему морскому побережью Крыма были автокемпинги, где можно было за три рубля поставить машину на стоянку, переночевать и ехать дальше. В украинское время побережье распродали, и тут нужно много работать, чтобы привести это в цивилизованное русло, чтобы россияне, которые хотят отдыхать как автотуристы, могли получить сервис как на материке. Поэтому главная задача — приведение Крыма к российским стандартам. Но, к сожалению, у нас пока превалируют частные интересы над общественными. Санатории не знают, как они будут работать, что-то перепродается, что-то просто стоит. В Ялте закрыли кардиологический санаторий «Левадия» — один из лучших для послеоперационной реабилитации. Его хотели продать кому-то, коллектив распустили, в результате так и не продали и закрыли. Строительство народного капитализма идет с кровью. Мы надеемся вернуться к уровню советского времени, когда здравницы будут заполнены круглогодично, а население будет иметь работу. В той же Ялте, Алуште людям негде работать. У чиновника стимул, чтобы его начальство не наказало и было довольно. Во многом мы вошли в эпоху брежневщины, когда лучше не высовываться, но все же движемся. У страны три проблемы — социальное неравенство, бюрократия и подбор кадров на местах. Хотелось бы, чтобы был новый импульс в программах ФЦП. Вот месяц назад открыли в Симферополе аэропорт, а «Крымтрансавто» так и не запустил туда автобусы, они ходят до старого аэропорта, а там приходится пересаживаться. Это традиционная российская безалаберность.

32

На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница

Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.

+5
Ответить

доставка товаров с материка будет дешевле

АХАХАХААХАХА,ну-ну

+3
Ответить

Кто теперь будет окупать стоимость моста?

ВЫ!

+5
Ответить
Ещё 6 комментариев

Ах, Артем, что для вас - нонсенс, для многих отличное развлечение. Помнится поездки в отпуск из сибири в воронеж на машине были сами по себе замечательным развлечением. 

+1
Ответить

Ах, Евгения, кто-то ради лулзов и собак сношает. 

-2
Ответить

Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.

Ну это ведь не от хорошей жизни. Так можно написать, что жить вчетвером в однокомнатной квартире - нонсенс. Ну нонсенс, и что теперь?

-2
Ответить

Ко вам сказал, что российские стандарты это не когда "превалируют частные интересы над общественными"? Такое ощущение, что Крым не в Россию хотел, а в СССР.

Традиционная российская безалаберность никуда не денется же.

+6
Ответить

После фразы про приведение крыма к российским стандартам даже читать не хочется. Вы вообще себе как российские стандарты представляете??? Если человеку не закрыт выезд, он никогда не выберет какой-нибудь Сочи в здравом уме. Турция-Египет на порядок лучше по качеству и дешевле даже с перелетом. 

+6
Ответить

Артем Манульченко, мой друг на машине на Урал ездит))). Ему по кайфу. А мой отец катается в Карелию на рыбалку/охоту. У каждого свое ощущение расстояния))).

+1
Ответить
Прокомментировать

Однозначно, к лучшему. Теперь нет привязки к парому, который мог плохо работать или совсем не работать, т.к. он очень зависим от погодных условий. Также пропускная способность его очень низкая. Бывало такое, чтобы попасть на материк, можно было потратить несколько суток. Также финансовый вопрос важен. Стоимость проезда на пароме достаточно высокая. Неудобно было проходить контроль — если ехал на автобусе, то нужно было забирать сумки и пешком проходить проверку. Не знаю, как будут с этим обстоять дела с постройкой моста, но, надеюсь, что этого всего не будет. Подводя итог: выигрыш по времени, удобству, финансам. Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка (т.к. опять же стоимость перевозки груза должна уменьшиться в виду отсутствия парома).

9

Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка

Обратил внимание, что для крымчан это самый важный аспект моста. Судя по всему, вся еда с материка. Но как может 300-миллиардный мост удешевить продукты питания, ума не приложу. :)

+2
Ответить

 Но как может 300-миллиардный мост удешевить продукты питания, ума не приложу. :)

В этом суть.Он  инвестиция в будущее. Кроме того в экономике важно понимать куда эти деньги пошли. они же не ушли заграницу, они упали в развитие инфраструктуры, строительного бизнеса и заработную плату населению и проч. 

Я сознательно не касаюсь темы коррупции и распила а говорю как должно быть в идеале, потому что то уже отдельная тема беседы.

-1
Ответить

Вообщем удешевит однозначно. И ассортимент вырастет.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Вообщем удешевит однозначно. И ассортимент вырастет.

Скоро узнаем. Я не вижу объективных причин. На ассортимент влияние оказывает покупательная способность, а она в Крыму - одна из самых низких по России. Импорт (в Крыму 90% продуктов питания - импорт из других регионов) по определению не может быть дешёвым.

Это как мантры про туризм. Реальность оказалась не такой радужной, как ожидали 4 года назад. Туризм и развлечения умерли, сельское хозяйство умерло, транспортная отрасль умерла, уровень жизни не вырос, в отличие от цен. И перспективы негативные.

Сначала говорили, вот станем россиянами и заживём! Потом говорили, вот построим мост и заживём! Проблема в том, что для заживания Россия должна тратить на Крым в несколько раз больше в ущерб остальным регионам.

+1
Ответить

На ассортимент влияние оказывает покупательная способность,

логистика также, согласитесь

0
Ответить

Согласен, логистика. :) Но мост на неё значительно не повлияет. Вряд ли уровень жизни в Крыму вырастет даже на 5% в краткосрочной перспективе.

+1
Ответить
Прокомментировать

Поживём - увидим. Но честно говоря строили его, скорее для жителей материковой части, нежели для крымчан. Увеличится грузооборот, но далеко не факт, что это каким то образом повлияет на ценообразование в регионе. Вряд ли по причине открытия моста, кто то будет снижать цены на ввозимые товары. Жилье, которое и так стоит баснословных денег, как в плане покупки, так и аренды, скорее всего вырастет еще больше(КУДА БОЛЬШЕ? КУДА??? 1.8 млн. за однушку под ремонт в Симферополе). Так что фразы по типу "мост построят и жизнь наладится" звучат, мягко говоря, смешно. 

8
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить