gazetacrimea.ru

Крымский мост открыт. Безопасно ли по нему ездить?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Вы помните, что произошло с олимпийскими объектами в Сочи, с набережной? Там размыло весь берег, все вынесло. Вот то же самое с Крымским мостом. Если вы представляете, что такое ад — там все плохое собрано, то это место, в котором построен мост (а железнодорожный просел не в ту сторону по моим прогнозам), совершенно тяжелая геология. Был раньше СНиП, который делали еще советские специалисты, сейчас таких нет, где было ясно сказано, что арочные мосты в сейсморайонах можно строить только на скальных породах. А там полутвердая майкопская глина, опесчаненное, обводненное все, на берегу Карс сейсмоактивный. Все негативное собрано в этом месте, еще в 60-е годы специалисты говорили, что здесь ничего строить нельзя. Ну будем ждать, вот как набережная в Сочи слетела, так и мост улетит. Землетрясения, плюс разломы, плюс две реки впадают, идет опреснение, ледостав. Поэтому я никогда в жизни по этому мосту не поеду.

В этом месте нельзя строить, но, как вы знаете, наши могут даже петуха из дерьма сделать. Мост можно построить где хотите, но другой вопрос — насколько долго он продержится. И самое главное, чтобы не погибли люди. Тем более, начальная цена была 24 млрд, сейчас — уже 250, если не больше. Но это официальные цифры, а я думаю, что больше 300. А тут Путин озвучил еще один план по строительству моста на Сахалин. Это уже другая песня. Начальная стоимость — где-то 280 млрд. А так как у нас идет разница между начальной и конечной ценой примерно 1 к 10, то в итоге он будет стоить около 3 трлн. Ну нам-то что, мы же богатые.

Там вообще какой-то удмурт сидит в грузовике вместо Путина, и непонятно, откуда у него права этой категории. Рядом сидит сотрудник ФСО, который несет какую-то ахинею про сваи. Представьте себе, эта опора, бык, на который крепится полотно, эта свая, она заливается. Так вот, если они, как я слышал, пробивали сваю на 55 метров вниз, значит, она должна быть минимум метров 70 высотой. Знаете газпромовскую «Кукурузу» в Петербурге? Мы делали экспертизу объекта. Так вот там буронабивная свая проходила на глубину 95 м, а сверху бурили скважину, заливали 30-метровую бетонную подушку, и на ней строилось здание. А здесь надо было убирать донные отложения, откачивать воду, а сверху делать опору и класть полотно. Так вот они сделали эту арку, и пошла осадка неравномерная. Потому что это связные грунты полутвердые. В грунте бы свая стояла, а тут она висит. И когда будут ходить поезда 6000-тонные, а там центральная арка весит 10000 тонн, совместите эти показатели, понятно, что арка будет уходить. А потом его просто смоет, и на этом все закончится. Мост подвесной, вот что страшно. Это же третий мост, два уже смыло. Это колоссальная ошибка. Плюс сколько денег надо, чтобы содержать этот мост.

116
-52

чушь собачья!

-20
Ответить

Мне кажется, вы немного неверно представляете то, о чем говорите. Недоумение относительно стоимости строительства я могу еще понять. Да, финансовые показатели черезчур завышены для сооружения такого типа.  Но, с технической точки зрения, сравнивать длины свай у "кукурузы" в Петербурге и у данного моста некорректно, так как это совершенно разные сооружения не только по назначению, но и по географии грунтов. Кстати, ничего особенно в висячих сваях нет - это один из возможных вариантов восприятия нагрузки от моста за счет сил трения боковой поверхности сваи и грунта.  И почему вы считаете, что это подвесной мост? Хотелось вы внести ясности: Крымский мост комбинированной системы - неразрезной балочный с арочным (судоходным) пролетом. К тому же, расчет несущей способности арочного пролета и моста в целом - это не простое соотношение массы этой арки с весом от массой проходящего поезда. Тут все намного сложнее и ваши выводы об аварийноопасной осадке , котороя может привести к крушению моста, вновь необоснованны. А вот инженеры-мостовики в нашей стране все это умеют считать и проектировать на довольно высоком уровне. Я их лично знаю и до недавнего времени входила в их ряды. Конечно, проблемы у моста могут возникнуть из за нарушений технологий строительства, некачественных материалов, некомпетентности рабочих  и пр. Но эти проблемы можно приписать к любой стройке на территории нашей страны.  

+28
Ответить

Екатерина, вы не могли бы свой комментарий запостить в ответы?

+3
Ответить
Ещё 13 комментариев

Думаете стоит? я подумаю об этом, спасибо

0
Ответить

ну и манера повествования конечно

+9
Ответить

Когда мост рухнет Америкосы опять станут виноватыми

+6
Ответить

Когда мост рухнет Америкосы опять станут виноватыми

Ну, шесть-то лет простоит? :)

Мост - это надводная часть айсберга проблем.

0
Ответить

"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. "

+1
Ответить

Вон у нас мост через Волгу "плясал" и ничего... стоит же! Даже никаких следов нету от произошедшего, ездим по нему спокойно)

+2
Ответить

Что за чушь. Это всего лишь мост, банальное строение, почему он должен развалиться? На Украине пустили утку, для местного потребления, а вы разнесли по всему рунету и обмазываетесь.
Этот мост - репутация президента, и если бы там был хоть малейший шанс фиаско, то он бы и не позволил строить его.
Еще столько лайков, ребята, вы больны.

-3
Ответить

Это сайт глубоко больных людей. Какой здоровый человек будет желать плохого своей стране? Ладно, украинцы, у рих обида, и это не их деньги. Но россияне... На наши же деньги построен этот мост, и на этом сайте все молятся, чтобы он рухнул, где логика? И после этого еще удивляются полтора процентам на выборах

0
Ответить

Забаньте дебила сверху кто-нить пожалуйста

-3
Ответить

Антон Победнов

 верно говорит - это сайт глубоко русофобский и враждебный

0
Ответить
Веня Крик

Забаньте дебила сверху кто-нить пожалуйста

Анус себе забань

+1
Ответить

Какие продвинутые кремлеботы пошли

диву даюсь

-1
Ответить

"Все дураки, один я умный"

0
Ответить
Прокомментировать

О безопасности Крымского моста судить трудно лишь по информации в интернете и/или на основе собственных наблюдений, если вы не эксперт в этой области конечно. Это могут делать только специалисты, имеющие соответствующее образование, опыт и доступ к материалам проекта. 

В своем ответе я хотела бы прокомментировать самый популярный ответ Юрия Медовара. Мне кажется, Юрий, вы немного неверно представляете то, о чем говорите.  Недоумение относительно стоимости строительства я могу еще понять. Да,  финансовые показатели чересчур завышены для сооружения такого типа.  Но,  с технической точки зрения, сравнивать длины свай у "кукурузы" в  Петербурге и у данного моста некорректно, так как это совершенно разные  сооружения не только по назначению, но и по географии грунтов. Хотелось вы  внести ясности: нет в Керченском проливе такого места, в котором нельзя строить. Это просто вопрос цены и технологий строительства. Кстати,  ничего особенного в висячих сваях нет - это один из возможных вариантов  восприятия нагрузки от моста за счет сил трения боковой поверхности сваи  и грунта.  И почему вы считаете, что это подвесной мост? Крымский мост комбинированной системы, неразрезной балочный с арочным (судоходным) пролетом. Это значит, что он именно опирается как балка, но никак не весит. К тому же, расчет несущей  способности арочного пролета и моста в целом - это не простое соотношение массы этой арки с весом от массой проходящего поезда.  Тут все намного сложнее и ваши выводы об аварийноопасной осадке ,  которая может привести к крушению моста, вновь необоснованны. А вот  инженеры-мостовики в нашей стране все это умеют считать и проектировать  на довольно высоком уровне. Я их лично знаю и до недавнего времени  входила в их ряды. Конечно, проблемы у моста могут возникнуть из за  нарушений технологий строительства, некачественных материалов,  некомпетентности рабочих  и пр. Но эти проблемы можно приписать к любой  стройке на территории нашей страны.  

68
-6
Прокомментировать

Я руковожу проектом по строительству отеля в 20 км от моста. Как заметила Катя Яковлева, со 100% уверенностью по мосту могут что-то утверждать только эксперты, которые анализировали местную геологию и досконально знают технологию строительства. Но вот вам несколько фактов:

1. Все ИТРы, с которыми мне доводилось обедать в Тамани (есть больше негде, так что мы все там пересекаемся) уверены, что все там сделано со сверхзапасом 

2. Я никогда не видел, чтобы на дорогах настолько строго выдерживали нормы строительства. Подушки, толщина слоя асфальта, укатка - все это соблюдается правильно и тщательно. А это подъездные пути. Думаю, на мосту тоже не халявили.

3. Я кое-что знаю о геологии полуострова, так как у меня есть подробный отчет по моему объекту. Грунты, конечно, не идеальные. Несущий грунт начинается от 12 метров. Это действительно сейсмозона. Но все эти обстоятельства не имеют критического значения. Сейсмика далека от сочинской. Грунт довольно однородный. Каких-то особенных сверхтребований к конструктиву объектов нет

Кирилл Саенкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
19
-1
Комментарий удален модератором
Прокомментировать

А Вы сами как думаете ?  Если по нему проехал Путин, то уж наверно безопасно. И какую опасность Вы имеете в виду ?   Фантастическую, что его взорвут украинские националисты или предположение, что он со временем начнёт разрушаться вследствие геологических проблем ? Последнее, конечно нельзя полностью отвергать, но тут я больше верю тем кто его проектировал и строил.

22
-63

У гитлера не получилось построить, у сталина не получилось, у всей вяликой советской промышленности не получилось. Почему у путина должно получиться? 

-9
Ответить

Нужно опасаться, что в влажных фантазиях девственник-радикал Денис будет словно кинг-конг все рушить

-8
Ответить

Уж извините, но что по нему проехал Путин - не значит, что по нему со временем проедут сотни и тысячи многотонных грузовых поездов.

+7
Ответить
Ещё 3 комментария

Путин и в Зимней вишне мог побывать. От этого тц безопасным не стал.

+14
Ответить

Проехал не пристегнувшись, да ещё и без категории C, ну прям апсалютная песопаснаст

+5
Ответить

Разве может тренер по дзюдо что то плохо построить? 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить