Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Крымский мост открыт. Безопасно ли по нему ездить?

ТранспортНовостиКрымский мост
Маша Решетникова
  · 26,5 K
любознательная и пытливая особь  · 16 мая 2018

О безопасности Крымского моста судить трудно лишь по информации в интернете и/или на основе собственных наблюдений, если вы не эксперт в этой области конечно. Это могут делать только специалисты, имеющие соответствующее образование, опыт и доступ к материалам проекта. 

В своем ответе я хотела бы прокомментировать самый популярный ответ Юрия Медовара. Мне кажется, Юрий, вы немного неверно представляете то, о чем говорите.  Недоумение относительно стоимости строительства я могу еще понять. Да,  финансовые показатели чересчур завышены для сооружения такого типа.  Но,  с технической точки зрения, сравнивать длины свай у "кукурузы" в  Петербурге и у данного моста некорректно, так как это совершенно разные  сооружения не только по назначению, но и по географии грунтов. Хотелось вы  внести ясности: нет в Керченском проливе такого места, в котором нельзя строить. Это просто вопрос цены и технологий строительства. Кстати,  ничего особенного в висячих сваях нет - это один из возможных вариантов  восприятия нагрузки от моста за счет сил трения боковой поверхности сваи  и грунта.  И почему вы считаете, что это подвесной мост? Крымский мост комбинированной системы, неразрезной балочный с арочным (судоходным) пролетом. Это значит, что он именно опирается как балка, но никак не весит. К тому же, расчет несущей  способности арочного пролета и моста в целом - это не простое соотношение массы этой арки с весом от массой проходящего поезда.  Тут все намного сложнее и ваши выводы об аварийноопасной осадке ,  которая может привести к крушению моста, вновь необоснованны. А вот  инженеры-мостовики в нашей стране все это умеют считать и проектировать  на довольно высоком уровне. Я их лично знаю и до недавнего времени  входила в их ряды. Конечно, проблемы у моста могут возникнуть из за  нарушений технологий строительства, некачественных материалов,  некомпетентности рабочих  и пр. Но эти проблемы можно приписать к любой  стройке на территории нашей страны.

Руководитель проекта "VA", первого в России experience-отеля, по образованию маркетолог...  · 17 мая 2018
Я руковожу проектом по строительству отеля в 20 км от моста. Как заметила Катя Яковлева, со 100% уверенностью по мосту могут что-то утверждать только эксперты, которые анализировали местную геологию и досконально знают технологию строительства. Но вот вам несколько фактов: 1. Все ИТРы, с которыми мне доводилось обедать в Тамани (есть больше негде, так что мы все там... Читать далее
Правоохранитель-пенсионер, Аналитик  · 16 мая 2018

А Вы сами как думаете ?  Если по нему проехал Путин, то уж наверно безопасно. И какую опасность Вы имеете в виду ?   Фантастическую, что его взорвут украинские националисты или предположение, что он со временем начнёт разрушаться вследствие геологических проблем ? Последнее, конечно нельзя полностью отвергать, но тут я больше верю тем кто его проектировал и строил.

У гитлера не получилось построить, у сталина не получилось, у всей вяликой советской промышленности не получилось... Читать дальше