The Question
21 октября 08:36.
17270

С кого рисовали мистера Пропера?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
1 ответ
Поделиться

Кто вы, мистер Пропер? Сегодня в любой точке планеты вы сможете найти человека, которому будет знаком образ накачанного, лысого мужчины с сережкой в левом ухе. Мистера Пропера знают в большинстве цивилизованных стран, хотя и под разными именами: в англоязычных странах его зовут Mr. Clean, в Италии — Mastro Lindo, а в испаноговорящих странах — Don Lindo.

История бренда «Мистер Пропер» началась в 1957 году. Его придумал Линвуд Бертон — бизнесмен, который занимался чисткой кораблей. Основной его задачей было создание чистящего средства, эффективного, с одной стороны, а с другой — минимально вредного для людей, которые с ним работают. Уже через год все права на данный продукт были выкуплены компанией Procter & Gamble, и с того момента началось построение одного из самых мощных и узнаваемых брендов мира. Важное о скидочных картах Как воспользоваться скидочной картой в любом магазине, если забыл ее дома или потерял?Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?Дают ли скидочные карты какую-то выгоду? Или это просто видимость скидок?Задавайте вопросы экспертам

Считается, что прообразом мистера Пропера стал моряк военно-морского флота США. Однако существуют и другие версии того, кто или что послужило моделью для создания данного образа. Благодаря своей внешности многие воспринимали мистера Пропера как Джина. Такие ассоциации появились благодаря его серьге в ухе, а также манере появления героя в рекламных роликах. Некоторые СМИ данную ассоциацию подхватили и развили, в результате чего даже появился слоган «Мистер Пропер — Джин из бутылки».

Кстати о бутылке. «Мистер Пропер» стал первым чистящим средством, которое начали выпускать в пластиковой бутылке. Случилось это в 1963 году.

62

А почему в русском языке именно Пропер?

+3
Ответить

Попробую предположить, что от английского слова "proper", что переводится как "подходящий, надлежащий, правильный".

+4
Ответить
Прокомментировать
Ответить