На самом деле, самым сильным аргументом против солипсизма является его практическая бесплодность. Это, так сказать, прагматический аргумент. Например, солипсисты никогда не смогут собрать конференцию солипсистов, потому что словосочетание "конференция солипсистов", де-факто, является оксюмороном. Таким образом, последовательно солиписистская практика невозможна, иными словами, философию солипсизма нельзя положить в основу своего поведения.
Если говорить о логической критике солипсизма, то можно отметить, что само определение "я" подразумевает разграничение на "я" и "не-я", то есть противопоставление себя остальному миру. Без "не-я", то есть без мира, мы не могли бы определить самих себя, поэтому такое противопоставление является необходимым условием нашего мышления (и восприятия мира). Иными словами, у нас нет иного способа мышления, кроме как через противопоставления себя и мира. Таким образом, последовательно солипсистское мышление также невозможно.
В то же время, судя по всему, строго доказать существование внешней реальности невозможно (или, во всяком случае, решающих аргументов в пользу этого не предъявлено). Это подводит нас к другой забавной проблеме, относящейся уже к области гносеологии. Если исходить из модного представления о том, что отрицание само по себе более научно, чем утверждение (см. "Чайник Рассела"), то любое занятие естественными науками становится невозможным, так как само существование физической реальности не доказано, а следовательно, с точки зрения такого подхода, наиболее научной является гипотеза о том, что физической вселенной не существует вовсе. Но это уже совсем другая история.
Против "солипсизма" остаётся эго - неисследованное охиническое "я", желающее вечно наслаждаться, блаженствовать, быть, править, манипулировать, блистать для внешнего "мира", но увиливать от самого себя - а оно ему надо, исчезать? Исследуйте это, ведь самое очевидное-видимое может оказаться несусветной миражистикой., удивить!