Чтобы доверять анонимному источнику, это должно быть или издание которое вы хорошо знаете и которое входит в область ваших интересов, или "Ведомости", РБК, "Коммерсантъ", если говорить о России.
Во-первых, очень часто это один из упомянутых в статье людей. Но конкретное его утверждение нуждается в анонимизации, поскольку оно хорошо объясняет как жизнь устроена, но расходится с PR-политикой компании.
Во-вторых, очень редко говорится просто "источник издания". Обычно указывается максимально возможная степень причастности отношения источника к обозреваемой ситуации, этого требует редактор. "Один из федеральных министров", "чиновник администрации президента", "бизнесмен знакомый с ходом переговоров", "сотрудник компании".
Право на анонимность предусмотрено законом о СМИ, журналист обязан действовать в интересах источника.