Перед тем как приступить к реализации идеи очень важно продумать все до мельчайших деталей. В первую очередь определитесь с такими моментами:
Кроме того, постарайтесь еще до открытия салона изучить свою целевую аудиторию, а также конкурентов. Постарайтесь быть в курсе цен на услуги конкурентов в вашем городе. Узнайте уровень их обслуживания, изюминки их подходов к клиентам и перечень их услуг. Это поможет вам составить общую картину и понять, с кем же вам все-таки предстоит конкурировать в будущем. Важное внимание следует уделить тому, как вы будете привлекать новых клиентов.
Только после всего этого можно приступать к реализации своей идеи. Уделите должное внимание поиску и выбору помещения и его месторасположению. Далее пойдет бумажная волокита связанная с самой регистрацией бизнеса, ремонт и закупка оборудования. Если в ваш перечень услуг будут входить услуги терапевтической или хирургической косметологии, то тогда вам еще будет необходима лицензия. Подробная схема открытия салона красоты описана тут.
Составить бизнес план, место искать только проходное и команду набираете заранее, если вы уже специалист в индустрии красоты то будет проще, если нет, то походить по салонам посмотреть у кого как все устроено... почитать юридические документы по салонам красоты. Сходить на курсы администраторов и управляющих салонами красоты.
Ну, так открывайте, но перед этим продумайте концепцию салона и на какую социальную категорию салон будет рассчитан, исходя из этого выбирайте его место, а оборудование это уже второе, самое сложное привлечь и удержать в этом деле клиентуру, поэтому не экономьте на обложке, оборудование и гигиене и чистоте.