Sergey Bach
май 2018.
6351

Насколько перспективна карьера в SMM в России и за рубежом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Сергей, продвижение в соцсетях продолжает развиваться и, освоив базу в этом направлении, вы сможете быстро и гибко реагировать на новые тренды интернет-маркетинга. Например, как одно из направлений SMM сейчас бурно растёт продвижение в мессенджерах. За рубежом ситуация аналогичная.

2
0
Прокомментировать

Я тружусь в этой сфере 5 лет, с каждым годом, по моим субъективным ощущениям, дефицит умных и профессиональных SMMщиков только растёт. 

Есть огромное количество "типа эсэмэмщиков", которые не умеют ничего делать от слова совсем. При этом продвижение в соцсетях стало обязательным практически для любого бизнеса, следовательно и востребованность их растёт. 

Не могу сказать, что вас ждём прямо таки безумные зарплаты, но, если говорить про рынок России, то на уровень дохода в 100к р.р. на фрилансе выйти можно и за год. Но работать придётся много. 

  • потребуется постоянное обучения себя-любимого, иначе у нас никак. 

Сам я прокачал свой блог про Instagram всего за 2 года с 0 до 250.000 пользователей в месяц. Вижу, как интерес постоянно растёт.

Алексей Ткачукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Пока что спрос на SMM-специалистов сильно превышает предложение. Как человек, который нанимает SMM-щиков в команду своего агентства, я могу предположить, с чем это связано: 

1) Невозможность добавить функционал SMM-специалиста к обязанностям имеющихся сотрудников (во многих бизнесах). Связана с тем, что маркетологи и другие специалисты, которые могли бы взять на себя такие обязанности, либо не хотят учиться, либо не могут освоить учебу (действительно сложно влиться в SMM более старшему поколению)

2) Имиджевый спрос. Банально, но это из серии про то, что ресторанам уже как-то неприлично не иметь своей страницы в Instagram. 

3) Иллюзия легкости и доступности продвижения. Для поколения 20-30 - это фантомное представление о том, что можно продвигаться в соцсетях почти совсем бесплатно. Люди 40-50 лет сравнивают стоимость продвижения в соцсетях со стоимостью наружной рекламы или с размещением рекламы в СМИ (и получается результат в пользу соцсетей).

При этом найти специалиста в SMM очень непросто. Работодателю очень сложно понять, насколько компетентен специалист, если он сам не разбирается в тематике. Зачастую в итоге компании выбирают исполнителей почти вслепую, надеясь на порядочность специалиста. А, поработав с 2-3 некомпетентными исполнителями - вздыхают и приходят в SMM-агентства. По крайней мере, к нам чаще всего обращаются именно с таким бэкграундом.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если социальные сети будут развиваться, то и специальность smm будет востребована. Жизнь и технологии развиваются очень быстро. Так что что именно будет делать (каким инструментарием будет пользоваться) smm-щик через 3 года сказать просто невозможно! Может быть то, что делают smm-щики сейчас через пару лет будет казаться примитивом и каменным веком!

ПОЭТОМУ узкую специальность smm я получать НЕ советую, берите специальность более широкую и, если хотите, "крутую" - маркетолога. Ведь smm - часть общего маркетинга любой компании.

Хотите быть СОЛДАТОМ - идите в smm-щики, хотите стать ГЕНЕРАЛОМ - учитесь на маркетолога.

По этому поводу мне очень поравилась статья " МОДНАЯ ПРОФЕССИЯ –
SMM & DIGITAL BRANDING SPECIALIST
" Там есть и конкретные враианты - где и чему учиться. Удачи!

0
0
Прокомментировать

И в России, и за рубежом эта профессия востребована и имеют перспективу для развития.

Необходимо найти компанию, которая требует профессионала или самому предложить.

Социальные сети сейчас имею важную роль в жизни человека с гаджетом для выхода в Интернет.

David Malkoотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью