Назову тех, кто для меня лежит на поверхности:
1. Зак Снайдер, например, везде темная картинка, а чаще всего именно темно-синяя.
2. Жан-Пьер Жёне, у него всё в теплых тонах практически во всех фильмах.
3. Можно упомянуть и Джозефа Косински, у него хоть и небольшая фильмография, но визуальный стиль свой есть: "приглушенные" холодные оттенки и пастельные тона.
4. Николас Виндинг Рефн, просто очень яркие фильмы с дикими контрастными сочетаниями, говорят это из-за того что Николас дальтоник и не различает полутона.
5. Тим Бертон, холодная цветовая гамма, много черного и белого, эффект "выцветшей" картинки порой.
Вонг Кар-Вай "Дикие дни" и "2046".
Трилогия Кесьлёвского "Три цвета: Белый, Синий, Красный"
Трилогия Чжана Имоу: "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Проклятие Золотого цветка". Два последних фильма ощутимо слабее Героя.
У фон Триера "Преступный элемент", "Эпидемия", "Европа".