Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работы каких режиссеров с авторской цветокоррекцией вы знаете, кроме Уэса Андерсона?

Искусство и культураКино
Антон Хадзарагов
  · 617
Синефил, иллюстратор, и просто влюбленный в кофе человек  · 3 мая 2018

Назову тех, кто для меня лежит на поверхности:
1. Зак Снайдер, например, везде темная картинка, а чаще всего именно темно-синяя.
2. Жан-Пьер Жёне, у него всё в теплых тонах практически во всех фильмах.
3. Можно упомянуть и Джозефа Косински, у него хоть и небольшая фильмография, но визуальный стиль свой есть: "приглушенные" холодные оттенки и пастельные тона.
4. Николас Виндинг Рефн, просто очень яркие фильмы с дикими контрастными сочетаниями, говорят это из-за того что Николас дальтоник и не различает полутона.
5. Тим Бертон, холодная цветовая гамма, много черного и белого, эффект "выцветшей" картинки порой.

Не спорю, но мне таки запомнился именно холодный и мрачный визуальный стиль. Тепло и насыщенные цвета он начал... Читать дальше
Hearthstone, кинематограф  · 4 мая 2018

Вонг Кар-Вай "Дикие дни" и "2046".

Трилогия Кесьлёвского "Три цвета: Белый, Синий, Красный"

Трилогия Чжана Имоу: "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Проклятие Золотого цветка". Два последних фильма ощутимо слабее Героя.

У фон Триера "Преступный элемент", "Эпидемия", "Европа".

Адепт кофейного зерна  · 3 мая 2018
Из ещё не названных можно обозначить Джармуша. «Ночь на земле», «Таинственный поезд», «Выживут только любовники», «Патерсон» — во всех этих фильмах цвет играет ключевую роль для создания настроения. Если говорить про отдельные фильмы, то таких очень много — начиная с «Дурной крови» Каракса и заканчивая «Широко закрытыми глазами» Кубрика. Отдельно упомянуть стоит фильм... Читать далее