Почему рок становится все менее популярным?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
11 ответов
Поделиться

Потому что не становится. Гитарную музыку хоронят уже лет тридцать, как минимум, а то и больше. Когда Kraftwerk выпустили первый действительно успешный полностью электронный альбом Autobahn в - страшно подумать! - 1974 году, многие критики тоже заговорили о том, что рок умер, гитары и барабаны скоро будут интересны только пенсионерам и вообще. Сколько с тех пор вышло эпичных альбомов, появилось значимых групп и субжанров?

Собственно, тенденция к похоронам рока берется от того, что периодически выходит что-то не-роковое, поднимается на щит промоутерами, радиовещательными компаниями и музыкальными изданиями, на этом срубывается какое-то количество денег на непритязательной аудитории. Потом тренд отваливается и, пока идет поиск нового, пипол слушает какой-нибудь никельбек, спаси Г-споди. Рок, при этом, умирать даже не собирается: куча молодёжи в 2018 году слушает даже некрофильские оцифровки Битлз, не говоря уже о более современных разновидностях.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
47
-3

Кроме того, многие старые группы возвращаются, восстанавливают составы, выпускают новые альбомы, дают концерты. Даже Kansas в начале года выпустили новый альбом!

0
Ответить

То же самое можно сказать и про джаз и про классическую музыку. Там тоже что-то выпускается кто-то конечно же слушает. Но это не становится весомым фактором в жизни общества. Ну выступил симфонический оркестр где-то, ну великий джазовый трубач что-то там записал, ну выпустили дип перпл новый альбом, ну кому кроме старых хипанов это надо.

+1
Ответить
Прокомментировать

Потому что интернет убил музыкальную индустрию. Музыкантов больше. чем слушателей. Производство рок-музыки -- дело дорогое: инструменты и аппаратура, репетиции, запись в студии, сведение, концерты опять же. Гораздо дешевле наляпать биты в компе на ломаном софте и вывалить это в соцсети. В доинтернетную эпоху был отсев в лице рекорд-лейблов, откровенно слабые исполнители отбраковывались и вымирали естественным путём. Сейчас этого нет => качество продукта упало, а количество выросло многократно. Поэтому трудно найти интересных неизвестных исполнителей в потоках говн.

30
-21

Интернет,не убил,  изменил музыкальную индустрию, развеев орел таинственности и исключительности. Дескать, только исключительно одаренные люди, которые могут купить дохрена аппаратуры, создают качественную музыку. Хотя никакой связи между дорогой аппаратурой и качественной музыкой нет. Любимый вами рок, можно сделать в секвенсоре (и делается. Даже если инструменты записываются вживую, редактируются и сводятся они в сексвенсоре). Но это ведь не трушно, надо же все как в старину, годах в 1970-ых. Лейблы могли формировать вкусы людей, искусственно создавая кумиров. Сейчас есть огромный выбор музыки, а лет 25 назад такого выбора не было. А дефицит чего-либо создает мнимую ценность в глазах потребителя.

+4
Ответить

Конфликт рока и рэпа/электронной музыки в 2018 году - это пошло. Виртуозное владение софтом и миди-девайсами, зачастую, тремя-четырьмя на лайвах впечатляет гораздо больше, чем патлатые пузочёсы.

+6
Ответить
Прокомментировать

Разве кризис? Есть же отличные Muse, замечательные The Killers, самобытные Arctic Monkeys и Аlt-J. Вот появилась новость, что атмосферные Nine Inch Nails готовят новый альбом. 

А вообще все в этом мире идет по синусоиде от развития до пика, а потом к кризису. Когда-то был рок на высоте, теперь он, возможно, ищет новые способы выразительности. Хорошая музыка всегда найдет своего слушателя, даже минуя топ-лист Apple Musiс. :)

6
-1
Прокомментировать

Это судьба любой музыки.Со временем  её  начинают слушать  ценители,как произошло с классикой.Да и рок ,как таковой,давно умер,а  всё ,что сейчас звучит и происходит  это  остаточный эфект .Я вот понял,что сейчас меня рок 60-х,70-х,80-х  и начала 90-х меньше всего раздражает,а раньше я его и слушать не мог.Теперь каждое утро начинается  с Рок-фм.

Alex Wächterman🎗️отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-1
Прокомментировать
  1. Уже упомянутый Эффекта компа и очень низкий порог вхождения в рэп. Плюс не надо учиться петь, можно сопеть и пр.

  2. Отсутствие в роке реально новых идей. Нынешний рок - суть переваривание того, что было раньше. Все это уже по большому счету когда-то было. Да даже за последние лет 20 новое в роке возникало на стыке с электроникой или тем же самым рэпом. Или если и было что новое, то чересчур авангардное для масс. Поэтому самое молодое поколение идентифицирует себя с фейсами и всякими трилпилами. Дескать, "такое наши родители точно не слушали".

4
-2
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью