Зачем Etihad Airways скупает убыточные европейские авиакомпании?

173
1
0
14 сентября
16:03
сентябрь
2015

Исторически сложилось так, что мировой авиационный рынок сильно зарегулирован межправительственными соглашениями, и доступ на рынки очень сильно завязан на country of origin авиакомпании, а иногда и собственника этой авиакомпании. И хотя ряд соглашений по Open skies улучшил в целом ситуацию в Европе и Америке, но в целом система регуляций продолжает сохраняться. Например ряд Европейских авиакомпаний вынуждены регистрировать дочки в Швейцарии для того, чтобы летать оттуда по всей Европе.

В то время как другие авиакомпании ME3 последовательно выступают за всеобщую либерализацию рынка, и та же Emirates, которой разрешили каботаж в аэропорту Милана, делает успехи. Но Ethihad решил действовать по другому - он даже не скупает, поскольку состав акционеров по прежнему важен, он становится управляющим миноритарием (AirBerlin, Alitalia, Darwin, AirSerbia), получая операционный контроль над авиакомпаниями, превращая фактически их в способ подвоза пассажиров в свой Хаб в Абу-Даби.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта