Как дизайнеры придумывают названия для шрифтов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Хорошее название — это часть шрифтового образа. Очень важно найти точное имя для шрифта. Имя должно быть простым, выразительным, запоминающимся, интернациональным. В нём не должно быть буквосочетаний, которые по-разному читаются в разных языках или могут вызвать недоумение. Слово должно красиво выглядеть графически. Оно не должно быть длинным, не должно вызывать нежелательных коннотаций. Главная проблема в том, что многие названия уже заняты другими шрифтами — это надо всегда проверять, чтобы не попасть впросак. Приходится искать слова не только в английском, но и в других языках — например, в немецком. Одним словом, это непростая работа, и временами охватывает отчаяние — кажется, что мы никогда ничего не найдём. Но мы в конце концов мы всё-таки справляемся.

16
0
Прокомментировать
Ответ партнёра TheQuestion


Лично я — в муках. Хорошо, когда шрифт создается под определенную задачу или у шрифта есть заказчик. Тогда шрифт просто называю Yandex Sans или Guardian. В остальных случая дизайнер что-то выдумывает — имя любимой девушки, города, цветка, литературного персонажа, кличку собаки — я, конечно шучу, но не то чтобы очень.

12
0
Прокомментировать
Ответ партнёра TheQuestion

Все зависит от вдохновения, которое меня посещает во время создания шрифта.  Названия могут быть абсолютно разные - все зависит от того, что я делал в тот момент, когда ко мне пришло вдохновение. Это может быть название песни, которую я слушал по радио, мой любимый напиток, слово из разговора с коллегой или название магазина, который я увидел, проходя мимо. Иногда это очень что-то конкретное, в другое время это может быть абстрактное и общее название, которое отражает мое настроение в момент креативного процесса. Я думаю, что это у каждого дизайнера существует свой персональный подход к неймингу шрифтов. Так же, как и проектирование шрифтов - очень индивидуальная задача.

7
0
Прокомментировать

Мою любимый шрифт Stanley. Он был выпущен через швейцарский литейный завод Optimo в 2012 году. На  создание дизайна этого шрифта меня вдохновил Times New Roman, а свое название он получил в честь его создателя Стэнли Морисона - английского типографа, дизайнера шрифта, историка книгопечатания. Stanley имеет отличительные треугольные засечки, которые, похоже, популярны среди дизайнеров на данный момент. Он предлагает отличную удобочитаемость и невероятную резкость при очень небольших размерах.

8
0
Прокомментировать

Мои шрифты называются очень по-разному, в зависимости от того, для каких проектов они были придуманы. Например, Вересковый шрифт — для книги-баллады «Вересковый мёд» с иллюстрациями Игоря Олейникова. Новейшая семья Atomic Alice — для роскошной нюк-панковской книги Alice in The Wonderland, сделанной Кириллом Чёлушкиным.

7
0
Прокомментировать
Ответить