Burger King правда предложил Бузовой поучаствовать в рекламе «В рот круглый год» или это фейк?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Речь, вероятно, идёт о письме от директора по коммуникациям Бургер Кинга, в котором Шестов И. В. предлагает певице стать лицом рекламной кампании «В рот круглый год»:

Так как сама Ольга на письмо не реагирует, а от Бургер Кинга не последовало никаких комментариев, то логично предположить, что это всего лишь фейк (однако, зная любовь компании к чёрному пиару — достаточно вспомнить использование образа Дианы Шурыгиной в рекламе продукции — можно предположить, что руководство сети всё же приложило руку к этому розыгрышу).

Кстати, в 2016 году Бургер Кинг уже пытался хайпануть на популярности Бузовой: российское подразделение сети быстрого питания отправило артистке блюдо под названием «Большой хрен» в знак поддержки после её развода с футболистом Дмитрием Тарасовым. 

Андрей Глинкаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
30
Прокомментировать

Я как-то фходил в фокус-группу очередного маркетигового высера этих ребят. Нет особого желания описывать всю дичь, но смысл в том, что это такой способ похайпить, причем совсем недорого . Ну смотрите сами, они (действительно) присылают вот такое письмо публичной личности, проплачивают публикацию этого письма в каком-нибудь ВКшном говно-паблике, и вуаля, вирусная рекламная кампания запущена. И это для них вполне отработанная схема. Помимо Бузовой еще были Хирург с Ночными Оленями, Ксения Собчак, которой предложили назвать сына Воппером (или как-то так), может и еще кто-то, не особо интересуюсь, т.к. имидж бургер кинга в СНГ, мне прямо таки отвратителен.(

27

А вы, Дмитрий, и вправду нытик, причём ноете из-за посторонних людей и, самое главное, на пустом месте.

-5
Ответить

Подколоть публичных клоунов - честь

А говногамбургеры и у макдака есть

-3
Ответить

Офигенная троллинг-реклама, не знал за такую движуху. В следующий раз на фудкорте поищу Burger King.

-3
Ответить
Прокомментировать
Ответить