Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Burger King правда предложил Бузовой поучаствовать в рекламе «В рот круглый год» или это фейк?

ИнтернетЗашкваршн+4
Анонимный вопрос
  · 25,2 K
Интернетный барыга. Экс-менеджер контентных проектов на Яндекс.Кью. Экс-руководитель...  · 30 апр 2018  · takiedela.ru/author/sdobnov

Речь, вероятно, идёт о письме от директора по коммуникациям Бургер Кинга, в котором Шестов И. В. предлагает певице стать лицом рекламной кампании «В рот круглый год»:

Так как сама Ольга на письмо не реагирует, а от Бургер Кинга не последовало никаких комментариев, то логично предположить, что это всего лишь фейк (однако, зная любовь компании к чёрному пиару — достаточно вспомнить использование образа Дианы Шурыгиной в рекламе продукции — можно предположить, что руководство сети всё же приложило руку к этому розыгрышу).

Кстати, в 2016 году Бургер Кинг уже пытался хайпануть на популярности Бузовой: российское подразделение сети быстрого питания отправило артистке блюдо под названием «Большой хрен» в знак поддержки после её развода с футболистом Дмитрием Тарасовым. 

Не сделал ничего важного и полезного за сегодня? Расскажи об этом!Перейти на yandex.ru/q/loves/you
Профессиональный нытик  · 30 апр 2018
Я как-то фходил в фокус-группу очередного маркетигового высера этих ребят. Нет особого желания описывать всю дичь, но смысл в том, что это такой способ похайпить, причем совсем недорого . Ну смотрите сами, они (действительно) присылают вот такое письмо публичной личности, проплачивают публикацию этого письма в каком-нибудь ВКшном говно-паблике, и вуаля, вирусная... Читать далее

А вы, Дмитрий, и вправду нытик, причём ноете из-за посторонних людей и, самое главное, на пустом месте.