Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в старых играх-бродилках типа "Руна" нередко попадались почти непреодолимые препятствия (если не использовать чит-коды)? Разве это не снижало продажи?

Компьютерные игрыИгрыБродилки
Евгений
  · 173
UX/UI дизайнер  · 28 апр 2018

Раньше об этом просто не думали. Не ставилась задача сделать игру максимально играбельной. Не было огромного комьюнити, кучи критиков и "о господи, 10 из 10".

И в целом, среднестатистический игрок был скорее гиком-энтузиастом. Сейчас же, игры делают доступными для абсолютного большинства, используя при этом поведенческие исследования, фокус-группы и опыт предыдущих разработок.

Разносторонне развитый узкий чревовещатель.  · 28 апр 2018

Что за Руна то такая? Про викинга что ли? Если та что я думаю - то там ничего непроходимого нет, нужно просто уметь рубить. Вообще, я не знаю ни одной игры, которую невозможно было бы пройти честно.

Да, про викинга. И рубилово там - не самая большая проблема. Если, конечно, у тебя есть все время Вселенной, может... Читать дальше