Видимо суть спора в том, что гуманитарии считают себя тожеспециалистами или тожеучеными.
Как показывает практика, из некоторых (не всех!) технарей получаются неплохие поэты и гуманитарии, а вот примеров обратной эволюции, из филолога в инженеры, я не встречал.
И чем же вам Докинз не угодил?
Да нет никакой сути - есть ворох стереотипов и шаблонов. У кого-то есть лёгкий уклон в счёт, у кого-то в эмпатию, но упирается обычно всё в то, что образование в школе не позволяет нормально освоить ни то, ни другое
Полная профнепригодность 97% школьных учителей и вузовских преподов в Этой стране - серьёзная проблема.
(
Нужно знать ремесло. Чтобы оно кормило.
И не важно, физик ты, инженер или учитель литературы.
И да, технарю, при желании или в случае крайней необходимости намного проще "решить" любую гуманитарную проблему, чем гуманитарию техническую.
Технаря устроит только работающий практический результат.
Все остальное - не важно.