Андрей Диневич
апрель 2018.
2845

Сколько погибших в год: в авиакатастрофах и автокатастрофах? И сколько пользователей в год этих транспортных систем? Каково ратио пользователей к погибшим?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Согласно Википедии, за последние 6 лет в мире произошло 107 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3245 человек. В год это примерно 540 жертв. Важно уточнить, что в статистике учтены как коммерческие лайнеры, так и частные небольшие самолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 10 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.
В 2012 году (а сейчас уже гораздо больше)в мире было совершено более 31 миллиона рейсов. Отсюда можно сделать вывод, что ежедневно над нашими головами летает более 85000 самолетов. Всего в 2012 году было перевезено 3 миллиарда пассажиров, т.е. почти половина населения земли. Речь идет только о гражданской авиации.
Как можно заметить, результат более чем удовлетворительный.

А теперь посмотрим на статистику автотранспорта. Количество уже в 2014 году превысило миллиард, значит число владельцев этими видами транспортов можно считать 2-3 миллиарда человек. Что немаловажно, а автокатастрофах гибнут и пассажиры, и пешеходы, а  это еще несколько миллиардов потенциальных жертв. А всего в мире в ДТП ежегодно погибает около 1,25 миллиона человек.
Думаю, вы уже поняли, что статистика гораздо страшнее, чем в случае с авиакатастрофами.

1
0

То есть получается, что автомобилем за 1 год пользовались как минимум 3 млрд человек, а скорее всего около 4-6 млрд. Но все равно возьмем 3 млрд. Тогда в авиакатастрофах, получается, погибает всего 1 человек из 5,5 миллионов? О_о

А в авто катастрофах в год погибает 1 из 2400-5000(макс)человек?

0
Ответить

Получается, что пользоваться авиатранспортом безопаснее в 2 ТЫСЯЧИ раз! Ого...

0
Ответить
Прокомментировать

Постоянно вижу одно и то же! На мой взгляд это либо досадная ошибка, либо намеренное искажение фактов. Как вы думаете, когда вам предстоит лететь на самолете, что для вас важнее, с какой вероятностью долетит именно этот самолет или сколько людей погибли за прошлый год? Авиастатистику трогать не будем. Возьмем из нее только следующие данные: 1. 85000 рейсов ежедневно

  1. 540/365 = 1,47 погибших в день (примерно). 

У меня вопросы к сравнению. Как получилась цифра 

1 из 2400-5000(макс) человек?

В одной Москве в день передвигается около 3,6 млн. автомобилей. Трудно представить себе человека, который выехал из дома и не останавливаясь вернулся обратно. Конечно есть те, кто просто катается, но давайте не будем их учитывать? Тем более их число с лихвой нивелируется людьми, что ездят больше двух раз за день. Таким образом для среднего будем считать, что каждая машина совершает две поездки в день (туда + обратно). Итого в одной только Москве в день совершается 3,6 х 2 = 7,2 млн. автопоездок. Пусть для ровного счета это будет 7 млн. Нам важен лишь порядок цифры. При этом на дорогах СТРАНЫ(!) происходит около 460 ДТП в которых гибнут около 50 человек. Даже если соотнести эти цифры между собой, то все равно получится 50 / 10 млн. = 0,000005 (пять миллионных) погибших. А мы понимаем, что делить надо было не на 10 млн московскких машин, а на машны всей страны!

Теперь посмотрим, что получается с авиаперелетами: 1,47 / 85000 = 0,000017! (семнадцать миллионных).

Выходит, что если бы даже при текущем количестве ДТП в стране они все совершались бы исключительно на московских машинах, то все равно количество погибших в самолете было бы примерно в три раза выше, чем в автомобилях. 

Интуиция снова не подвела )

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью