Ремни цельные, их нельзя расцепить. Поэтому на традиционных рамах их невозможно использовать - ремень будет находится внутри заднего треугольника, его туда можно установить до сварки перьев.
Ремни реализованы на Стридах, там другая геометрия рамы.
Ременная передача на велосипедах существует, вместо звезд зубчатые шкивы. Но такая трансмиссия пока редкая, и из-за этого дорогая. А из-за этого она редкая , что дорогая. И дорогая, потому что редкая. Порочный круг)
Есть у таких трансмиссий два недостатка основных:
Ремень нельзя разомкнуть , чтобы снять. Если вы обратите внимание , то цепь как бы заперта в... Читать далее
Студентка УГАТУ, будущий наноинженер, музыкант-мультиинструменталист и просто EDMщица · 26 апр 2018
Вы немного ошибаетесь – велосипеды на зубчатых ременных передачах существуют, но, тем не менее, ременные передачи менее эффективны при малых усилиях, чем цепные, так как для того, чтобы ремень не соскальзывал, к нему нужно приложить гораздо большую предварительную нагрузку. Для того, чтобы ремень давал меньше трения, чем цепь, нужно снизить нагрузку, для этого нужно... Читать далее