Невротизация сама по себе лидерству не противоречит.
Напротив, в закрытых учебных социумах, где идёт подготовка элиты, - скажем в орденских структурах (в прошлом) или в частных школах (в настоящем или недалёком прошлом, хороший российский пример - Царскосельский Лицей) создаются все условия для некоторой невротизации воспитанников - изоляция, режим, принуждение и т.д. Ибо невротизация как раз способствует конецентрации, сосредоточению, формированию idea fix, параноидальной или эпилептоидной ориентированности психики. А всё это, в свою очередь, способствует проявлению лидерских качеств. Большего невротика, чем Наполеон или Сталин, представить себе сложно )
Росту лидерских качеств мешают другие препятствия: неадекватные жизненные установки, низкая энергетика, когнитивные ошибки.