Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой ваш любимый салат?

ИнтервьюГруппа «мы»
Виктория Люкшина
  · 174
На Кью задали 2 похожих вопроса
Ответы на похожие вопросы
Какой салат ваш любимый? — 4 ответа, задан 
Работаю бухгалтером. Люблю путешествовать и фотографировать. Увлекаюсь приготовлением еды...  · 15 февр 2021

Мой любимый салат, простой, но очень вкусный и свежий, а-ля греческий. Для него понадобятся свежие овощи: огурцы, помидоры, болгарский перец, также я добааляю в него сыр фета и ложку оливкого масла. Все нарезать кубиками, смешать и заправить оливковым маслом.

Какие салаты вы любите? — 9 ответов, задан 
Автор, редактор и переводчик кулинарной литературы  · 17 окт 2021
В последнее время мне больше нравятся салаты в "западном" стиле, то есть салатная зелень (листовой салат) с разными дополнениями (свежие овощи, креветки или отварная курица), заправленный оливковым маслом и лимонным соком. Но иногда накатывает ностальгия, и я готовлю старую добрую "майонезную классику", например, нежнейший салат "Мимоза"...
Ингредиенты:
2-3 отварные картофелины
1 средняя луковица
1 крупная отварная морковь
1 банка консервированной горбуши, слить жидкость
1 крупное кисло-сладкое яблоко (Гренни Смит, например)
3-4 сваренных вкрутую яйца
около 200 г майонеза
соль по вкусу
В салатник выкладываются слоями:
  • тёртый отварной картофель
  • мелко нарубленный и ошпаренный, чтобы не горчил, репчатый лук
  • майонез (смазываем тонким слоем)
  • тёртую отварную морковку
  • раскрошенную вилкой консервированную горбушу
  • снова тонкий слой майонеза
  • тёртое кисло-сладкое яблоко
  • натёртый белок отварного яйца (желток для украшения)
  • слой майонеза
Далее слои повторяются. В процессе слои, примерно через один, слегка подсаливаются. Готовый салат посыпается натёртым на тёрке яичным желтком - именно такое оформление и дало ему название "Мимоза".