Сложно ли вам создавать музыку, находясь в разных странах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Daniel

На самом деле почти весь последний год я находился в Израиле. Интересно, но мы не стали от этого как-то больше видеться и работать в студии. Мы на самом деле вообще никогда не работали в студии. То, как выходили альбомы «Расставание» и «Ближе», — хороший пример того, как у нас строится работа.

С моей стороны во многом все песни выглядят так, как в итоге выглядел мой сольник. Потом я добавляю туда Еву, и это уже наш альбом. Я, конечно, делаю больше в творческом плане, но я не против такого расклада, потому что я очень четко вижу то, какой хочу сделать нашу музыку, и по большому счету не нуждаюсь в чьем-то еще активном участии. Еве обычно остается только спеть пару дорожек, а я уже соединяю весь материал в композицию. Для этого не нужно долго находиться рядом или сидеть в студиях. Мне достаточно в один день прийти к Еве, и мы за два часа запишем около пяти песен. Дальше я ухожу соединять весь материал.

Наши встречи, чтобы мы сидели рядом и работали с микрофоном, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки. Многое мы передаем друг другу в формате диктофонных записей.

В итоге я ни разу не слышал, чтобы нам казали что-то в духе: «Фу, какой дурацкий голос, зачем вы записали это на диктофон?» Думаю, что мало кто в целом понял, что мы записываем музыку таким образом, а значит, все нормально. И в целом у меня уже очень большой опыт, поэтому я беру на себя ответственность за то, чтобы наши записи звучали так, как если бы работали в студии с микрофоном. Я знаю, как работать со звуком и что можно с ним делать.

Ева

Это, конечно, трудновато, потому что не всегда есть время, не всегда есть возможность. Но все равно как-то все получалось, и было все хорошо. Были всякие задержки, было не очень удобно, какие-то нюансы не очень приятные, но материал выходит, так что все хорошо. А с Даней мы всегда поддерживаем связь силой мысли и телеграма.

11
Прокомментировать
Ответить