Регина Кутузова
апрель 2018.
157

Почему в большинстве случаев на станциях метро почти всегда есть один или два закрытых эскалатора?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Объясняю: представьте, что у нас 3 эскалатора и все 3 запущены. Людям проходить легче. Тогда они спускаются и толпятся на платформе, что плохо (лучше чтобы снаружи станции болтались). Но так или иначе, эскалатор вниз поломался. Осталось два: вверх и вниз. Но они оба изношены и ломаются тоже. Поэтому вестибюль станции работать перестаёт. Чтобы так не было, один или два эскалатора выключают и осматривают. Потом выключают другие, а эти включают.

Rem Qvadriga 🤐отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0

Мне всегда казалось, что это делают специально для регулировки потока пассажиров.

0
Ответить

Прежде всего для поддержания эскалаторов в тонусе, но и для регулировки пассажиропотока тоже.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить