Pavel ⠀
сентябрь 2015.
31447

Чего мы не знаем про номера в гостиницах, хотя знать бы следовало?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
37
4 ответа
Поделиться

Добрый день!

Как человек который поработал в гостиницах на различных должностных позициях, хочу рассказать об одном "Лайфхаке" в гостиницах.

Кратко:

При Overbookinge, Вас заселяют в номер классом выше чем вы оплатили или в другой отель классом выше или как минимум такой же.

Подробно:

В гостиницах у которых в городе хорошая репутация, обычно в сезонное время отличная заселяемость. Но с хорошей заселяемостью приходит новая проблема для служащих отеля и называется она OverBooking. Overbooking - это когда все номера в гостинице заняты. Обычно цикл данной проблемы такой: сначала заселяются самые простые номера категории standart и частично классом выше, а потом уже все остальные.Часто бывает, что придя или позвонив в гостиницу, Вы можете услышать что свободных номеров в категории standart больше нет, но не стоит отчаиваться. На данный момент любая уважающая себя гостиница имеет возможность брони номеров через Интернет с участием метопоисковиков, например таких как Booking.com. Как это обычно бывает, передача информации по номерам из отеля, не всегда происходит вовремя. Поэтому Вы можете найти номера даже в той категории которой Вам сказали нет, и по всем правилам после оплаты такого номера в поисковике, Вас переселят в номер классом выше.(может занять пару часов, пока информация по брони придёт в отель)

Пример: В Москве была конференция, в гостинице с 5 * расположенной в центре, простые номера закончились за месяц. Но те, кто бронировал просты номера через поисковики, а не напрямую в отель, по приезду заселялись в люксы.

Также если в отеле не осталось не одного свободного номера, а Вы оплатили номер, то представители отеля или туркомпании обязаны подыскать номер в отеле с такой же стоимостью или выше. Тут у Вас тоже хорошие шансы попасть в отель классом выше.

Пример: тех кто приезжал на конференцию в Москву последними, заселили в отель возле Красной Площади и стоимость номера была в 2 разы выше. Всю неустойку покрывал отель.

101
-8

Вопрос, если предлагают просто вернуть деньги, на что можно сослаться, чтобы получить описанную вами услугу?

+3
Ответить

VLADIMIR KORO,

Выдержка с сайта (ссылку указывать не стал, во избежании рекламы)

"Знайте, что по договору между отелем и booking.com существует соглашение о том, что решать проблему гостя должен отель. Это значит, что в случае отсутствия свободного номера (а такое в жизни случается), отель должен сам найти свободный номер такого же качества по такой же цене в других отелях.

Если служащие отеля отказываются решать проблему или проблема не решается, то надо срочно связаться с booking.com. Возьмите распечатку своего бронирования, посмотрите номер бронирования, даты бронирования, фамилию человека, который бронировал, название забронированного отеля.

Надо позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону +44 20 3320 2612 (на русском языке) или зайти на сайт booking.com в раздел контакты – там будет указан телефон страны, в которой вы находитесь, но тогда маловероятно, что с вами будут общаться на русском."

Также и в других поисковиках, конечно, стоит уточнить вопрос за ранее, проконсультировавшись с представителями по телефону.

+14
Ответить

Часто на стыке условий «хороший отель + цена + наличие номеров» получается бронировать остатки. Так вот ещё никогда ни разу не было ситуации чтобы явно заселили в номер выше классом, чтобы обратили внимание на то, что случился этот ваш овербукинг. Ни разу. Хз может это в Москве такой лаг между букингом и отелями.

Но дело даже не в этом. В чем заключается ваш лайфхак? Что сделать то надо? Искать отель на букинге где будет указано что это именно последний номер данного класса и бронировать его? Какая вероятность, что случиться описанная ситуация и вас поселят в номер выше классом? 1 или 2%? :) Вы уж извините, но на лайфхак это не тянет.

+6
Ответить
Ещё 5 комментариев

Игорь, тут как раз все ясно и логично, если искать отель в котором номера бронируемого класса на исходе, а номеров классом выше свободных много - вероятноть в них попасть высока. Потому что при этом отелю не выгодно отправлять вас в другой отель, он полностью потеряет прибыль

+3
Ответить

Те если я правильно понимаю то в этом тренде суть дискуссии - как обмануть проклятых капиталистов на деньги потому что ну а чо они.

0
Ответить

В любом вменяемом отеле, еще на горизонте завидев овербукинг, продажи на букинг.коме отключат в первую очередь. Зачем платить им процент, когда загрузка и так прет. Правильно выше написали - вероятность срубить апгрейд на этом мега-лайфхаке ничтожна.

+4
Ответить

Было такое, например, приезжали на 5 дней в отель. Нас сначала поселили в номер выше классом, а потом попросили сдвинуться, потому что откуда-то "пониже" уже уехали. Они могут так сделать? Это будет считаться нормальным?

0
Ответить

Евгений, далеко не всегда. Из собственного опыта работы в отеле (как раз в отделе reservations) могу сказать, что это самая сумасшедшая работа. Если отель на большое количество номеров, то один-два оператора просто не справляются с потоком работы. Представьте себе, у вас отель на 100 номеров, вам нужно в базу занести вне новые букинги (а таких может приходить сотня с разных сайтов в день; причём народ какой сейчас пошёл по несколько раз забронирует, потом отменит, потом ещё раз забронирует, потом ещё имейл тебе напишет и позвонит), отвечать на постоянно звонящий телефон, отвечать на входящие сообщения, плюс сделать проверку заезжающих гостей (one by one) на след. 1, 2 и 3 дня. Если отель популярный, то очень легко недосмотреть и что-то пустить на самотёк (например, бронь номера на декабрь, которая поступила в июне).  Просто так "отключить" сайт подобный букингу нельзя. И простой клерк это сделать не может, только менеджер (у которого своя тонна дел). К этом добавьте ещё и тот фактор, что менеджеры постоянно под стрессом, им нужно заполнить отель правдой и не правдой. И как объяснить вышестоящему начальству, что ты отключил букинг, когда в отеле ещё было много номеров свободных. 

А часто бывает ещё и так, что разные люди отвечают за индивидуальное бронирование и за группы. И вот вам кажется, что всё в порядке, что у вас осталось 1-2 номера на завтра продать, а человек, отвечающий за группы, оказывается, забыл занести в базу данных группу из 10 человек (опять пример с тем, что заявка поступила, скажем, в июне, а гости заезжают через несколько месяцев)...  

И на самом деле вероятность, что отель будет переполнен весьма и весьма не мала. Но там есть очень много факторов из-за которых именно вас могут не переселить. Да вы и вообще не узнаете о том, что отель был overbooked.

+5
Ответить
Прокомментировать

Если ехать парой, то в комментарии к брони можно указать, что вы молодожёны и есть вероятность, что вам дадут куда лучший номер, лепестки роз по кровати и бутылочку дешевого винишка в подарок)

41
0
Прокомментировать

Из рассказов работавших в гостиницах сделала для себя вывод, что не стоит раскладывать в ванной комнате предметы личной гигиены, т.к. полки и унитаз могут протираться одной и той же тряпочкой. Стаканчиками для полоскания рта тоже не пользуюсь. Может ничего нового, но не стоит об этом забывать.

25
-1
Прокомментировать

Если Вы сообщите,что являетесь блогером/фотографом/пишете отзывы об отелях и путешествиях в целом, вероятность,что можете получить номер лучше возрастет.

16
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью