Добрый день, ищу ноут для видеомонтажа, не профи и программирования андроид. Помогите сориентироваться - на какое железо смотреть? Готов на бу макбук, СПАСИБО!?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я, конечно, НЕ НАВЯЗЫВАЮ свою точку зрения, поймите меня правильно, но Макбук, как и Айфон своих денег не оправдывает. Макбук вдвойне не оправдывает. Просто потому, что за те же деньги у какого-нибудь ноута на винде будет стоять железо В РАЗЫ мощнее. Половина если не больше стоимости мака - просто понт. Да и программ на Мак много меньше, чем на винду. Если ты, конечно, работал раньше на Маке, то может и имеет смысл искать его, но если нет - бредовая идея покупать б/у понтовую хренотень за деньги нового ноута на Винду. !!!!ИМХО!!!!

-3

Говорят на макбуке ПО сделано более толково чем на Винде. Про винду все в курсе, комментировать не буду. Она летает не всегда и программы на нее работают хорошо не всегда. Она хороша, но не идеальна.

Я постараюсь сравнить на другом поле - мобильные телефоны.

У меня айфон 5, уже ему 5 лет, он тормозить начал около года назад. Была 6-я версия ПО, сейчас у меня стоит 10.3. Поддержка обновлениями была 5 лет. Больше просто уже нельзя обновляться, начал медленнее работать. Неплохо, я считаю. По крайней мере мне кажется андроиды ведут себя иначе.

И вот такое наблюдение - откуда по-вашему берется весь этот хайп по поводу нового мощного железа? Да оттуда что андроид устройства более хаотично сопровождаются, они открыты для экспериментов разработчиков ПО и вот наступает неотвратимо тот момент, когда пользователи ищут счастье в бОльшем количестве гигабайт оперативки, новых процессорах и тд. Люди через радость новым телефонам с мощным железом показывают как они на самом деле пострадали от "андроида".Если вы считаете что всё это ерунда зато телефоны дешевые - я соглашусь, это как говорится кому что нужно.

При этом отмечу что топовые новые андроид смарты стоят как айфон.

Теперь давайте поговорим о макбуках. Я так понял что устройства уровня макбук но на винде типа Делл XPS стоят тоже не так как мы привыкли платить за ноуты. Скажем пару тысяч долларов плюс Х. То есть это либо корпоративный инструмент либо покупка для человека у которого есть такие деньги. Так что по ценам есть паритет.

Опыта у меня в ПО на макбуке нет, здесь я пасую. Но я слышал что удобство и автономность у макбуков на высоком уровне. То есть как бы выбор надо делать, нельзя сказать что мак просто дорогая игрушка. Каждому своё.

+2
Ответить

Вообще, вы правы. 

Но подводя итог я скажу, что действительно каждому свое. Я, к примеру, последние 4 года пользовался самсунгом за 10ку. Поменял на хайоми за 13ку. Я не слишком требователен к звонилкам, разговариваю по телефону 4 раза в неделю. Больше привык говорить лично или в Вк. Поэтому об яблоках никогда даже и не задумывался.

По Маку, то же самое выходит. Каждому свое. Хотя я бы сделал выбор в пользу винды, с которой я, по крайней мере, работать умею. Но тут кому как. 

+1
Ответить

Может и я виду выберу :) жду вот мнений

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Вообще глупый совет, но если уж выбирать винду, то может есть смысл подумать о ПК? Вопрос чисто в необходимости таскать с собой. А если такой необходимости в подвижности нет, то комп будет дешевле, ремонт тоже дешевле, больший выбор комплектующих (сам выбираешь себе все запчасти, а в нойте только готовые решения) и возможностей для апгрейда, легче ремонт, больше экран (монитор) 

+1
Ответить

Вариант, но хочется мобильности) у всех должен быть ноут)

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить