Daniel Jakk
20 апреля 17:25.
56

Почему в современных Экшн (особенно Шутер) играх не уделяют внимание к деталям, при росте мощностей ПК?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Потому что такие игры выпускаются не только на ПК, но и на современное поколение консолей, которое, кстати, уже старовато: вышло целых четыре года назад, как минимум. И да, у этих самых консолей тоже есть технологический предел, и, возможно, какие-то игры его уже достигли. Детали, про которые вы говорите, тоже требуют определенных ресурсов, памяти (постоянная, оперативная, графическая). Иногда их просто может не хватать, и я уверен, что уже через пару поколений мы снова услышим слова про то, что, к примеру, "сделать задуманное в 2018 году было невозможно по техническим причинам, не то, что сейчас". 

Другой фактор - экономический. За детали ведь тоже люди отвечают, и тут есть три варианта: либо ты нанимаешь новых сотрудников и платишь в несколько раз больше, либо сваливаешь все на тех, кто есть, и платишь им больше, либо сваливаешь все на них же и даешь им больше времени (а время - это деньги). Плюс, делать игры только на ПК - затея тоже глупая хотя бы потому, что пиратство расцветает хорошо, даже не смотря на всякие Denuvo и прочие вещи, поэтому их и делают на консоли. 

3

Согласен. Причём первый аругмент (доступное железо и вообще консоли)  не очень-то важен. Гораздо важнее именно человеческое время. Больше деталей - больше расходов - больше цена за игру. Много ли игроков обрадуются игре с большим количеством деталей за очень высокую цену? Рецензенты похвалят за хорошую работу, ютуберы сделают несколько летсплеев с максимальными настройками - однако продажи, вполне возможно, не окупят разработку. Сейчас игробизнес нашёл наилучший баланс расходов и доходов и его придерживается. При таких расходах получаем такую детализацию. Вот так. При этом постепенно детализация растёт. Во многом потому что развиваются инструменты разработки (например, раньше каждое дерево нужно было вставять вручную, сейчас несколькими щелчками можно настроить вид целого леса, и дальше води мышкой, как кисточкой, и сажай деревья пачками). И также, отчасти, потому, что бизнес находит всё более эффективные способы продажи, число потребителей растёт, то есть приток денег растёт - значит, можно потратить побольше (больше детализация).

0
Ответить
Прокомментировать

Может, потому что они не нужны? Ну был, например, Counter Strike 1.6. Графика достигла какого-то комфортного уровня. А дальше детали будут только отвлекать от игры и тратить электричество и время на их прорисовку, зачем? Эмоции ярче не станут. Не даром игроки часто отключают все лишнее, чтобы не отвлекаться, даже когда ресурсы позволяют.

0
Прокомментировать
Ответить