Рустам Юлбарисов
20 апреля 11:27.
3011

Вы бы купили билет на стоячее место в самолете?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
7 ответов
Поделиться

Я бы купила, если бы «сиденья» прошли сертификацию.

Вообще, вопрос обсуждается уже довольно давно. Всего несколько лет назад стоячие места могли показаться чем-то удивительным, но сейчас все больше компаний-производителей задумываются над созданием таких сидений. С каждым годом пассажиров становится все больше. Стоячие места могли бы стать лучшим вариантом для перелетов на небольшие расстояния. Кстати, компания Airbus давно представила строение самолета с такими сиденьями.

В 2009 году китайская авиакомпания Spring Airlines планировала начать продавать билеты со стоячими местами на свои рейсы. По их мнению, это бы увеличило продажу билетов на 40%. Также это помогло бы сэкономит 20% на расходах.

Ирландская авиакомпания Ryanair, знаменитая своими нововведениями, тоже давно обсуждает этот вопрос. Нашла статью, которая датируется 2010 годом, что испытания стоячих сидений начались ещё в 2011 году [Ссылка на источник: toz.su ]. Судя по всему, испытания прошли не очень успешно,(основная причина - безопасность, точнее, её отсутствие) если больше никаких новостей по этому поводу не было.

Из последних новостей известно, что итальянская компания Avionteriors разработала прототип стоячих мест. Модели были представлены в середине апреля на выставке Aircraft Interiors Expo-2018. Их первая модель была представлена ещё в 2010 году, но проект не получил поддержки. В данной статье отмечается, что «Нынешняя модель отличается углом наклона спинки и способом крепления. Но основные проблемы остались нерешенными. Так, например, обычные самолета кресла способны выдерживать вертикальную перегрузку, а в случае жесткой посадки уберечь позвоночник от компрессионного перелома. Кроме того, существуют жесткие требования к расстояниям, в частности, к расстоянию от головы до расположения над ней поверхности. А увеличившееся число пассажиров в самолете может создать трудности при эвакуации». [Ссылка на источник:

co.il Сами разработчики же уверяют, что в случае экстремальных перегрузок, при аварии, например, они обеспечивают надежную фиксацию пассажиров.

Но я считаю, что подобные «сиденья» ещё долго будут обсуждаться, а само применение их, возможно, начнётся не скоро. Слишком уж не безопасно. А первое правило воздушного транспорта - безопасность.

13
Прокомментировать

Идея для стартапа -- загружать самолеты кубами с жесткими каркасами и мягкой обивкой. Внутри каждого куба в позе эмбриона лежит на боку пассажир. Подбородок опущен на колени прижатые к груди, ноги обхвачены руками. Загружать такими кубами самолет можно по самую крышу вперемешку с чемоданами.

11
Прокомментировать

Конечно бы купил такие билеты. Думаю стоячие кресла предназначены для коротких перелетов. Если такие кресла сделают перелеты более доступными, куда лучше быстро долететь, чем долго ехать автотранспортом.  Снижение стоимости полёта увеличит доступность авиаперевозок, а если и их будут устанавливать в новые лайнеры, то это плюс вдвойне. 

Ян Таировотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить