Olga Zeveleva
20 апреля 06:07.
3467

Как попасть на работу в Disney?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Я стал композитором нескольких крупных мультсериалов Диснея, и это был долгий и сложный процесс. В Голливуде никто не публикует вакансии, поэтому надо постоянно быть на виду, и очень много и хорошо работать.

Я расскажу о том, как это получилось у меня.

Есть две компании в Америке, которые занимаются правами на музыку (Коллективные авторские общества) — ASCAP и BMI. Обычно все композиторы регистрируются в одной из них. И у них есть свои контакты. Женщина, которая зарегистрировала меня в ASCAP и с которой я оставил свое резюме, написала мне, когда к ней обратился композитор в поисках ассистента. Так что случайно получилось, что я нашел свою первую работу, потому что эта организация на самом не занимается поиском работы. Мне просто повезло.

Работа ассистента бывает разной. Многие ассистенты выполняют в основном административную работу — расписание, переписка по email. Некоторые занимаются технической стороной дела: обновляют компьютеры и все подключают. Некоторые больше работают с самой музыкой: записывают музыку сами, компилируют ее, даже пишут. Я делал все вместе, но меньше административной работы. Я ходил к нему в студию в офис и в студию к нему домой. Сначала я много работал с оборудованием, потом мой начальник больше начал мне доверять, и я начал писать музыку. Он даже в итоге нанял второго ассистента и передал мне больше музыкальных заданий.

Во время работы ассистентов я писал музыку к сериалам с живыми актерами на Fox, двум на NBC, трем на TNT, FX, USA. Среди них American Horror Story (Американская история ужасов), Glee (Лузеры), The New Normal (Новая норма), The Blacklist (Черный список), Inside Amy Shumer (Внутри Эми Шумер). В мультики я перешел, когда стал фрилансером.

Свою первую собственную работу на мультике я получил на канале Disney Jr с мультиком Sheriff Callie's Wild West. После первого сезона мультика Дисней перестал работать с композитором, которые начал с ними писать музыку, они хотели другой звук и хотели развиваться в другом направлении. Мне об этом рассказал друг и связал с писателем песен к этому сериалу. Я сначала сыграл демо (выступил на пробах, записав свою музыку на диск) для писателя песен к этому мультику. Это просто была неформальная креативная переписка. Мне нужно было сыграть музыку в стиле кантри. Я подобрал несколько кантри жанров и показал, что могу сделать на примере пяти композиций. Я все записал на диск и прислал ему. Он попросил переписать главную песню сериала в разных стилях и прислать ему свои вариации. Он был доволен и сказал, что мне позвонят, когда будет официальное демо на Диснее, что он включит меня в шортлист.

Потом были формальные пробы только через год. Сначала отобрали 15 человек (тут помог писатель песен, который включил меня в этот список), из них отобрали 9, потом отобрали 3, потом нас прослушала глава канала Disney Jr. Это были слепые пробы. Это редкость, но иногда продюсеры вслепую слушают музыку претендентов без привязки к именам, и на этих слепых пробах глава канала выбрала мою музыку.

И за музыку, которую я написал к Sheriff Callie's Wild West, меня номинировали на Annie Award — это как Оскар в мире мультипликаторов. И на церемонии наград я встретил человека, который стал моим менеджером, и это важный карьерный шаг.

Вторую работу с Диснеем я получил, потому что уже работал с этим каналом. Сложилась такая ситуация, что никому не понравились музыканты, которые проходили пробы, и кто-то с канала просто вспомнил обо мне. Они меня пригласили без демо на споттинг к первой серии. Там мы долго общались, потом пригласили на еще один споттинг, и еще, и еще — и у меня было ощущение, что я действительно получил работу, после первых семи серий.

Сейчас я работаю над тремя мультиками одновременно.

15
Прокомментировать
Ответить