Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая работа в Голливуде считается самой престижной в области фильмов, сериалов или мультфильмов?

КиноСериалы+2
Olga Zeveleva
  · 394
Композитор кино и мультфильмов «Диснея»  · 20 апр 2018

Я бы разделил поле так: есть фильмы с живыми актерами, есть мультипликационные (нарисованные) фильмы.

Еще есть такое разделение: полнометражные художественные фильмы и телевизионные художественные фильмы. Это разделение относится как к фильмам с живыми актерами, так и к мультипликационным фильмам.

То есть бывают художественные фильмы с живыми актерами (feature films), и телефильмы с живыми актерами (TV films). Также бывают полнометражные художественные мультипликационные фильмы (feature animated films), и телевизионные мультфильмы (TV animated films). Телевизионные — это часто сериалы. Они дешевле, чем художественные. Эти два типа фильмов снимаются с разными бюджетами и на разных расписаниях.

Всегда было более престижно снимать полнометражные художественные фильмы (и в случае живых актеров, и в случае мультфильмов). Дается больше времени, больше денег, над ними работают более знаменитые люди Голливуда. В сериалах меньше времени на все, поэтому меньше возможностей экспериментировать и производить что-то по-настоящему новое и креативное.

Но сейчас все изменилось. Мы в золотом веке телевидения, и стигма сериалов медленно рассасывается. Многие люди, которые что-то делают в Голливуде или учатся на режиссеров, актеров, композиторов изначально планируют снимать фильмы, но потом многие оказываются на телевидении, потому что там больше предложений, больше фильмов, большая сменяемость людей.

Есть такая ловушка: чтобы получить место в большом полнометражном художественном фильме, часто нужно уже иметь опыт работы в большом полнометражном художественном фильме. Потому что никто не хочет рисковать и давать 250 миллионов долларов людям, которые еще не доказали, что могут быть успешными в этой области. Из-за этого складываются разные темпераменты на телевидении и в полнометражных фильмах. И опять же, это относится и к живым актерам, и к телевизионным мультсериалам. Непросто начать на телевидении и потом получить работу в полнометражном фильме. Скорее люди начинают с малобюджетного авторского кино (indie film или independent film), и если продажи пойдут хорошо и фильм становится хитом, то у всей команды появляется шанс начать следующую работу над крупным полнометражном фильмом с большими бюджетами. Например, вся команда нашумевшего малобюджетного фильма Get out получит отличные проекты. Но если ты снимешь классные телесериал или мультсериал, тебе никто не даст кучу денег на полнометражный фильм. Конечно, иногда сильные люди из индустрии мультсериалов и сериалов могут пробиться в крупные полнометражные проекты, но у них меньше шансов.

В случае мультиков еще сложнее перейти из мультсериалов в полнометражные мультипликационные фильмы, потому что нет дешевых мультипликационных фильмов. Это всегда дорого: там большие команды 30 мультипликаторов, потом еще редакторы и актеры озвучки, много техники, и нужно на все тратить деньги. В случае игры с живыми актерами в целом любой человек с камерой может что-то снять, и потом стать успешным и карабкаться вверх в сторону большого финансирования.