Буржуи продолжат постепенно покидать его. Тем более, что платёжеспособность россиян устойчиво снижается, а деловые риски только растут. "Нефтедоллары", лившиеся на Россию почти десятилетие, подходят к концу. Внешнеполитические авантюры власти требуют всё больше средств, а источник из финансирования один - карманы граждан.
Есть (растущие) санкции, есть (растущий) риск и есть (снижающийся) спрос.
Московский международный автомобильный салон, крупнейшее в России мероприятие отрасли, в этом году пропустят десятки ведущих мировых брендов.
До недавнего времени на ММАС выставлялись сотни компаний со всего мира. Провальным оказался 2016 год. Тогда в Москве свою продукцию представили лишь 11 брендов: АвтоВАЗ, УАЗ, Hyundai, Mercedes-Benz, Smart, Dongfeng, Changan, Geely, FAW, Ravon, Iran Khodro.
ММАС-2018 откроется 29 августа. По предварительным прогнозам, салон этого года будет больше похож на 2016 год, чем на успешные предыдущие. "Известия" опубликовали список из 29 брендов, которые не намерены участвовать в ММАС-2018: Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.
Вот как сейчас меняется, так и будет продолжать меняться.
Санкции - они конечно да, но поскольку в РФ очень большая доля госсектора в экономике, да и сам рынок довольно большой, то его инерция скроет от подавляющего большинства граждан какие-то изменения в динамике.
Не будет никаких ужасных обвалов, равно как и прорывов.
Рынок будет потихоньку чахнуть, ну и все.