Интернет-реклама интересна любой аудитории, у которой есть потребность в чем-либо. Яндекс Вордстат показывает по ключевым запросам, как аудитория спрашивает услуги и товары, развлечения и образование. Как часто и по каким регионам идет спрос.
На самом деле, правильно работая с этой статистикой, можно очень классные выводы сделать, где надо запускать рекламу, а где - нет.
Интернет-реклама интересна людям, которые могут на ней зарабатывать, а еще людям, которые с ее помощью продвигают свой бренд и так далее. Вопрос поставлен действительно странно. Рядовому человеку, который что-либо ищет, толковая интернет-реклама тоже может быть интересна, так что свою аудиторию реклама всегда найдет.
Добрый день! Специалистам, которые работают с рекламой, маркетологам, PR-менеджерам, владельцам бизнеса (малого, среднего), а также всем, кто хочет связать себя со сферой маркетинга.