Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Здравствуйте!

Очень сильно зависит ответ на этот вопрос от цели аудиорекламы и целевой аудитории, на которую расчитана такая реклама.

То есть "продвигать" музыкальную композицию или аудиокаст можно и в каналах, отобранных интернет-радио. Иногда, даже без оплаты берут! Правда, туда, где никакого эффекта можно и не дождаться (с:

Встречались мне попытки продвигать, например, пост во ВКонтакте с прикреплённой аудиозаписью... Находил и примеры аудиорекламы товаров в подкастах Amazon...

Однако, едва ли не самым универсальным решением для распространения рекламного аудиоролика является превращение его в видео, пусть даже с одной статичной картинкой. В идеале, всё же в слайд-шоу.

Затем, показ на избранных площадках в формате видеорекламы или контентного видео...

Даже когда Вы продвигаете, например, аудиокниги, подкаст в ITunes или своё интернет-радио, и тогда, едва ли не лучшее, это совместные трансляции (а также предзаписанные программы) как в аудио-, так и видеоформате!

Сергей Зобовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить