Если смотреть на этот вопрос проще и в соцсетях, то алгоритм следующий:
1. Понять свои рекламные цели - продавать Вы хотите, либо повысить узнаваемость Вашего бренда, привлечь новых подписчиков либо получить заявки на услугу или на товар.
2. Выбрать площадку, которая больше всего подходит под Вашу целевую аудиторию. Фейсбук и Инстаграм универсальны, для лоукоста и... Читать далее
В наиболее общем виде алгоритм выглядит так:
Создать в соцсети страницу бизнеса и завести рекламный кабинет.
Создать или указать ссылку на лендинг
Выбрать формат или цель кампании.
Создать объявление или группу объявлений (добавить изображение или видео, текст, ссылку и т.д.).
Выбрать таргетинги.
Настроить площадки и плейсменты показа объявлений.
Задать ставки... Читать далее