Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Здравствуйте!

Этот вопрос очень общий. По сему будут общими и мои ответы... Внимание, много букв!

1. Сделать более "вкусным", щедрым предложение, на которое ведёт контекстная реклама.
Изощрятся с бонусами, льготами по акции, впрочем, не обязательно... Более подходящим предложением, "заточенным" под клиента может быть даже офер с большей ценой!

Распознать, в чём, именно, интерес привлекаемых рекламой и какие их опасения можно и должно развеять при составлении предложения, на которое ведёт реклама...


2. Вовлекать посетителя в общение с рекламодателем, посредством чат-ботов и продавцов в мессенджерах, чатах на сайте, по ip-телефонии. Как вариант, усилить предложение на странице, куда ведёт реклама, серией сообщений в мессенджере или игровым действом.

В любом случае, полезно распросить привлечённого рекламой посетителя, что он ищет и для чего. Тогда можно обратить к выгоде даже заход на ваш сайт, по ошибке или по глупости (с:


3. С помощью тонких настроек инструментов ретаргетинга отобрать среди посетителей самых интересных Вас и показать им другое предложение (иногда, даже тоже, но переформулированное), хотя бы просто постараться вновь вовлечь их в диалог...

А тех, кто подал-таки заявку, соблазнить сделать ещё один шаг от похвастаться покупкой в любимой сети до принять личные извинения руководителя за "косяк" в обслуживании.


4. В самих объявлениях в системах контестной рекламы и в настройках рекламных компаний отсеивать людей, которые вряд ли подадут заявки или с высокой вероятностью откажутся от своих заявок в процессе покупки. Часто помогает указание цены прямо в объявлении!


Разумеется, всё это - только часть возможных мер по увеличению числа заявок с контекстной рекламы...

Сергей Зобовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить