Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить количество заявок с контекстной рекламы?

МаркетингИнтернет+3
Michaella Lapaque
  · 4,4 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 24 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Если заявок мало или нет совсем, сначала нужно понять причину. Лидов может быть мало, потому что:
  • Людей не привлекает ваша реклама и они на неё не кликают
  • Посадочная страница не мотивирует пользователей оставлять заявки
  • Плохо настроена сама реклама
И с этими причинами надо работать отдельно.
Почему у рекламы может быть низкая кликабельность? Причин, на самом деле, огромное количество. Вот несколько распространённых:
  • Не проработан оффер. Если у вас мало знаний о конкурентах и о том, что ждёт ваша целевая аудитория, ваши объявления могут быть просто непривлекательными.
  • Плохо проанализирована семантика. Сюда входят и ключевики, и минус-слова. Если вы используете недостаточно ключевых слов, часть аудитории просто не узнает о вашем предложении. Если вы не поработали над минус-словами, реклама может показываться тем, кто в ней не заинтересован. А значит и заявки такие люди оставлять не будут.
  • Рекламные кампании не оптимизируются. В контексте не получится один раз создать идеальную кампанию и потом стабильно получать с неё лиды весь следующий год. Над рекламой постоянно нужно работать: минусовать новые слова, корректировать ставки, менять стратегии и т.д.
С посадочной страницей отдельная история. Чтобы увидеть недочёты, можно проанализировать статистику в сервисах веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Возможно, пользователи не могут найти какую-то кнопку. Или у вас неудобная мобильная версия. А может быть сайт просто не успевает прогрузиться, и пользователь закрывает его, так и не дождавшись. Причин может быть масса.
Бывают и проблемы с маркетинговой составляющей. Например, вы не смогли грамотно донести смысл продукта, подтвердить качество и свою экспертность. В этом случае нужно:
  • Посмотреть, как это делают более успешные конкуренты
  • Почитать группы и форумы, где общается ваша целевая аудитория. Там можно посмотреть, что важно людям и с какими проблемами в вашей сфере они часто сталкиваются
Ещё плохо может быть настроена сама реклама. Например, некачественно проработана семантика, неверно выбрана география показов, не разделены рекламные рекламные кампании и т.д. В этом случае, чтобы узнать в чём дело, нужно провести аудит.
Если заявки у вас есть, но вы хотите выйти на новый уровень и увеличить их количество, стоит посмотреть на задачу с другой стороны.
  • Возможно, стоит увеличить рекламный бюджет, потому что на определённом уровне уже невозможно расти без больших бюджетов.
  • Возможно, стоит подумать над другими каналами продвижения и увеличивать количество заявок через них. Например, продвигаться в SEO или начать рекламироваться в таргете.
В любом случае стоит провести аудит контекстной рекламы и посадочной страницы. Они помогут выявить существующие проблемы и покажут возможные пути для развития.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 22 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Чтобы увеличить количество заявок (лидов) с сконтекстной рекламой используете аналитические инструменты. Плясать всегда надо от коллтрекинга и Яндекс Метрики. А именно смотрим, с каких ключевых запросов приходят лиды, после продолжительного периода оценки (месяц) выклчюаем запросы, которые не дают заявки и звонки. Таким образом вы можете оптимизировать до 50% рекламного... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 19 мар 2021  ·
maksimsaulenko
Чтобы увеличить количество заявок с контекстной рекламы есть несколько простых способов. Но я бы рекомендовал, тщательно изучить почему у вас мало заявок на данный момент. Если у вас небольшой бюджет приносит заявки, но слишком рано заканчивается. То можно увеличить рекламный бюджет. Если у вас мало переходов и показов, то возможно следует еще раз переработать семантику... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с 2004 года. Более...  · 12 февр 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff

Увеличить число заявок и звонков с контекстной рекламы можно увеличить путем глубокой проработки объявлений и подключением коллтрекинга. В течение месяца, как правило, можно настроить контекст и оптимизировать его.

Живу интернетом. Пишу. Писатель стало быть (с:  · 9 мая 2018
Здравствуйте! Этот вопрос очень общий. По сему будут общими и мои ответы... Внимание, много букв! 1. Сделать более "вкусным", щедрым предложение, на которое ведёт контекстная реклама. Изощрятся с бонусами, льготами по акции, впрочем, не обязательно... Более подходящим предложением, "заточенным" под клиента может быть даже офер с большей ценой! Распознать, в чём, именно... Читать далее