Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему интерфейс сайтов госкомпаний по обслуживанию населения часто бывает сделан через "одно место"?

ИнтернетГоскомпании
Евгений
  · 646
UX/UI дизайнер  · 16 апр 2018

Потому что работа с правительством это крайне сложное и неблагодарное занятие.

Они выдвигают массу абсурдных требований, ставят сроки, в которые невозможно уложиться и максимально ограничивают бюджет, спасибо тендерной системе.

Это война (простите за пафос) и иногда разработчики, менедры и дизайнеры просто устают долбиться в стену непробиваемой логики людей, которые принимают проект. Всё скатывается до "пусть это просто закончится".

С годами ситуация улучшается (см. Гос. услуги и сайт почты России), но сектор b2g всё ещё остаётся наиболее сложным для работы.

P.S. Артём Геллер (главный разработчик kremlin.ru) -- царь и бог. Очень сложно представить, через что ему пришлось пройти.

Спасибо. А можете мне - гипотетически - объяснить такой бред: моя поликлиника имеет 3 филиала (ф1, ф2, ф3). Еще... Читать дальше
Пользователь данного сайта  · 16 апр 2018
Во-первых, в около-государственных структурах сидят совершенно не те программисты, которые работают на вольных хлебах. Они на стабильной зарплате, которая не может стать больше, но может оказаться меньше, если опоздал к 9-00 на работу! Во-вторых, перед ними стоят иные задачи. Конкуренции никакой, но много волокиты и бумажной работы, а также огромная куча  второстепенных... Читать далее