Потому что в конфуцианстве есть:
В X - XVII вв. подобные медитативные практики получили дальнейшую разработку в так называемом нео-конфуцианстве, став важной частью конфуцианского образовательного процесса. Целью таких медитаций была подготовка к обучению и обнаружение подлинной субстанции своего ума, которая, вместе с тем, понималась как универсальная основа всех вещей.
Справедливости ради, вопрос о том, является ли конфуцианство религией является спорным. Спорным он является по причине того, что в китайском языке в принципе не существовало такого понятие как "религия". Замещавшее его понятие "учение", "школа" было в равной степени применимо к философским, научным и религиозным учениям - ни китайская, ни, например, индийская культура не проводила различия между ними.
Отсюда, соответственно, вопрос о границах между религией, философией, наукой и эзотерическими пратиками (такими как гадание на И-Цзин или даосская алхимия) оказывается практически бессмысленным в терминах китайского языка. Поэтому такая же проблема как с конфуцианством существует и, например, с буддизмом (в особенности, чань-буддизмом).
Это означает, что мы можем выделять в китайской культуре обособленную религиозную компоненту только с большой долей условности для аналитических целей, при этом отнесение конфуцианства к категории "религии" сильно зависит от избираемого определения религии. При некоторых определениях, например, и марксизм вполне можно считать религией (и это не лишённый смысла подход).
Спасибо большое за замечательный ответ!