Какие механизмы социального института "школа" могут обеспечить вертикальную социальную мобильность? Например, среди учащихся в классе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Я стесняюсь спросить, а  где в классе есть вертикаль?
Там же нет должностей.

Максимум можно стать старостой.

о какой мобильности вообще речь то может идти?
или автор просто наугад умные понятия использует?

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
1

Думаю, он авторитет в кругу сверстников имел ввиду.

0
Ответить

Поэтому я и спросил - наугад автор интеллектуальными понятиями оперирует или есть и правда какой-то глубокий смысл, в который я не въехал.Вот не люблю я гадать, что автор имел ввиду.
Можно же проще сформировать мысль, зачем усложнять?

0
Ответить

Причем здесь оперирование понятиями, если так звучит вопрос в моем домашнем задании?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Проходим социальную мобильность по Сорокину.

0
Ответить

К Сорокину у меня тогда есть парочка вопросов)
Вы не обижайтесь,  я понимаю, что в учебниках порой всяко-разное написано, но это вовсе не означает, что там что-то нормальное.
Порой там такая чушь пишется, что  ещё гадать надо, что автор имел ввиду, не говоря о всяких знаменитых перлах типа смысловых или логических ошибок.
Откровенно говоря, надо пнуть вашего педаггога и спросить - а что собственно, под вертикальной мобильностью в классе имеется ввиду?
На работе например, вертикальная мобильность - это возможность повышения в должности.
горизонтальная - смена деятельности БЕЗ повышения.
А в классе что? куда там расти? либо староста либо нет)
разве что в другой класс можно перевестись)

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить