Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не разбираюсь в спектаклях. Зачем блокировать Телеграмм, если он всё равно продолжит работать даже без вмешательства пользователя?

ПолитологияПолитика+3
Roman Vernik
  · 4,1 K

Поправлю другой ответ, что телеграм поддерживает прокси-сервера SOCKS5. То есть банковские клиенты ругаться не будут.

Но это их надо искать и настраивать, платить: трафик со временем будет огромный.

Роскомнадзор может добиться своего: выгнать массового пользователя из медиаплощадки, осложнить получение новостей и координацию через чаты.

UPD: Дуров говорит, что все немного лучше.

Если я правильно понял Дурова телега сама будет искать сервера

Первый

Ограничить доступ к новостям и всему что там происходит. Давайте честно, и половины пользователей Telegram не будут пользоваться VPN/Proxy. Им это просто не нужно. Я думаю все это не закончится еще очень долго. Самое смешное то, что вся эта шушера смеялась над Украиной когда та блокировала сервисы Mail.ru и ВКонтакте. Сейчас же сами себя выставили шутами.

Пользователь данного сайта  · 14 апр 2018

Да не зачем. Если вы заметили, то многое в нашей стране делается верхами не только через зад, но самое главное, из обыкновенного тупого упрямства. Они там не отступают ни при каких обстоятельствах, никакие аргументы для них тоже - не указ.

От себя добавлю - если бы мы здесь, внизу, были б такими же баранами, то страны бы уж и не было.

Самая правдоподобная версия. Подтверждается тем, что РКН не особо мудрствовал даже при блокировке 127.0.0.1.

надоело  · 13 апр 2018
Ну во первых вмешательство все же потребуется, в Телеграме нет механизма обхода блокировок, собственного, встроенного механизма,  SOCKS5 это ручной режим, нужны платные прокси, цена вопроса от 50 баксов в год для нормальной работы. Поскольку минимальное вмешательство все же потребуется, то это отсечет кучу рядовых пользователей, которым просто будет лень "заморачиваться"... Читать далее