Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше оставлять машину: на нейтралке и ручнике или на передаче?

ЛайфхакАвто
Nikolay Kovalenko
  · 59,3 K
Ветеринарный врач - психоневролог, зоопсихолог  · 11 сент 2015

Есть случаи, когда оставлять машину на передаче просто невозможно - например, если она оборудована турбонаддувом и защитным таймером.

Во всех остальных случаях водители "старой школы" предпочитают оставлять машину на передаче. Вопреки тому, как учат в автошколе и что требуют на экзамене. Дело в том, что передача, в отличие от ручника, держит всегда. Чем ниже передача - тем лучше держит. Это не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и прочего - если двигатель способен тянуть машину, то заглушенный, он способен и удержать её.

Но есть у этого способа и недостаток: чем больше опыт водителя, тем меньше ему приходится пользоваться ручником. В результате тросики закисают, ручник работает все хуже...

Тросики закисают не от пользования ручником, а если ручником не пользуются очень долгое время или машина долгое... Читать дальше
Инженер ж.д. транспорта. Специалист по организации движения поездов.  · 23 авг 2020
Летом - на ручнике, зимой - на передаче, а на уклоне на ручнике и на передаче. Дело в том, что когда машина стоит на передаче, шестерни, валы и подшипники находятся под нагрузкой и это для них не сильно полезно, зимой же на ручнике колодки могут примерзнуть. На уклоне на коробку будет повышенная нагрузка, а ручник не очень надежен, поэтому лучше всего поставить на... Читать далее

И это пишет инженер!!!

Человек с особенностями определённого характера  · 11 сент 2015

Обычно для парковки хватает ручника, но, если чувствуете себя неуверенно или опасаетесь того, что он так или иначе сломается (или вообще примёрзнет, но это, конечно же, только зимой), можно поставить и на ручник, и на передачу.

Ну да, а потом смотрим в инете прикольные видео про то, как грузовик без водителя скатился с горки и что-то там протаранил.

Это зависит от автомобиля. Если не знаете толком его технических особенностей, то на уклонах на передаче лучше не оставлять вообще. Подробностей писать не буду. Давно хочу на эту тему сам видео на ютубе выложить, а потом статью на дзене и раскрывать всё, отвечая на подобный вопрос, я не хочу. Тем не менее в зависимости от двигателя одни машины на передаче будут... Читать далее
Первый

Сейчас в ДВС используют пластинчатые цепи ГРМ. У них малая высота зуба при постановке на передачу может перескочить. У VAGа вообще запрещено ставить на передачу. Но! Но! Если желаете ставить на передачу то делать надо так- рабочий тормоз,стояночный. Отпускаете рабочий тормоз,включаете передачу.

На ручник зимой лучше не ставить. Примёрзнет. Потом прийдётся греть кипятком или газовой горелкой. Можно конечно... Читать дальше
Первый

Исправную машину оставлять только на ручнике, а неисправную можно и на передаче и на нейтральной можно кирпич подложить или ямку выкопать.Машины не дураки делают.

Зачем тогда ямки копать, если машины не дураки делают? А вообще, есть и марки, которые дураки делают

Первый

на ровном месте на 5 передаче с усилием но можно откатить не только водителю на не ровном в зависимости от времени года и продолжительности стоянки