Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Вы стали монахиней?)?

Прямая линияЕвгения сеньчукова
Никита А.
  · 789
Пресс-секретарь Якутской и Ленской епархии; обозреватель сайта "Православие и мир"  · 31 мая 2018

Мне монашество всегда было близко своей радикальностью и последовательностью в следовании Евангелию. В 17 лет к этому добавилась личная история. После смерти мамы и окончания школы я поехала кататься автостопом. В городе Угличе прям на пороге женского монастыря меня попытался изнасиловать водитель. Отбиваясь, я стала молиться, и пообещала, что когда-нибудь посвящу себя Богу. Случилось самое натуральное чудо: прямо к машине вышел человек, и мужик от меня отшатнулся. Я и убежала. 

Потом, конечно, я жизнь строила без особой оглядки на свой обет, но в сердце свербило, что Бог ждёт. Я все время ездила в разные монастыри, но надолго не получалось. 

Когда я была уже вполне успешной журналисткой, меня отправили на три дня в командировку в Якутскую епархию. Шёл 2012 год, и все ругались по поводу Pussy Riot. А тут было очень хорошо, уютно, не скандально. Вернулась в Москву - а мои верующие друзья и коллеги друг друга уже анафематствовали почти. Я потом еще пару раз с якутской командой общалась, и меня безмерно радовало, насколько они дружат с головой, не подвержены ни сюсюканью, ни людоедству и вообще люди приличные. Ну и епископ волшебный просто. Ни мерседесов, ни скандалов, честный и ответственный христианин. Я и попросилась сюда работать. Стала ездить с епископом, новости писать, пресс-секретарствовать помаленьку. В какой-то момент поняла, что вот тут-то и хорошо будет посвятить себя Богу, напросилась к епископу в духовные чада, он мне вручил чётки, а потом мы много говорили, и он меня благословил на монашество.