Придется начать издалека. Все конечно знают, что черных в штаты привезли в качестве рабов. И уже в те года, когда рабы работали на белых рабовладельцев у них стала зарождаться своя культура. Изначально рабочие песни(то что потом будут называть блюзом) собственно на самой работе. Потом когда черные стали создавать свои церкви появилась и своя духовная церковная музыка. Потом джаз естественно. К чему я собственно это пишу: Эти люди испытывали на себе расизм. Изначально люди грезили мечтой о свободе от рабства. Рабство отменили, но расизм никуда не делся. И тут они могли бы принять культуру белых американцев и показать, что мы такие же как вы и хорошо ассимилировались. Но этот черный народ был достаточно гордым и они создали свою культуру и стали ее защищать. Мы не такие как вы. Мы другие и у нас другая культура и вы обязаны с этим считаться. То есть не смотря на то, что черные американцы были частью американского общества они все-таки являлись носителями иной культуры. Вся эта музыка была частью их культурной самоидентификации. Эта музыка была их гордостью. Это был плачь целого народа. Это то, что нужно оберегать и передать потомкам.
Черные закрепили свои позиции в джазе и "сельском блюзе". В определенный момент появился электрический чикагский блюз, который весьма не плохо продавался и рокн ролл естественно. Молодые белые ребята подхватили это и тоже не плохо продавали свои пластинки. Естественно нельзя не упомянуть британское вторжение. Но в контексте данной темы интересно то, что та британская рок музыка создавалась на основе того же блюза и рокн ролла. Кто-то из черных воспринял это как нападку на их культуру и воровство. В эти дни черные музыканты продолжали отстаивать свои позиции в своей же черной музыке. Первое время им не нужна была рок музыку. У них была своя. А та белая рок музыка была создана на основе черной музыки. В этом смысле черные очень даже были в рок музыке. А вот играть буквально ее не все хотели. Тот же Хендрикс на картинке был и новатором в музыкальном смысле и одним из немногих, кто не стал участвовать во всем этом и стал играть музыку планеты земля, а не музыку черных или белых. И кстати очень часто критиковался за это и белыми и черными. Кто-то это даже видел как отказ поддерживать свой народ. В общем мой ответ заключается в том, что черные очень крепко держались за свою собственную культуру и пытались ее защитить. В последствии черная музыка стала частью мейнстрима(этому поспособствовали и белые рок музыканты, которые в открытую говорили, кто их вдохновлял). Потом и фанк и регги стали частью мейнстрима. И там уже мало кто смотрел на цвет кожи. Твои пластинки или хорошо продаются или никак, а черная музыка(а в контексте этого времени скорее афро-американская) стала частью американской культуры.
Ответа на вопрос нет.